История SWIFT

 

2012

212 стран с начала года

1,139 миллиардов сообщений с начала года

 
2011

10,118 Онлайн-пользователей

210 стран

4,431 миллиардов сообщений

 
2010

9,705 Онлайн-пользователей

209 стран

4,032 миллиардов сообщений

 
2009

9,281 Онлайн-пользователей

209 стран

3,76 миллиардов сообщений

 
2008

8,830 Онлайн-пользователей

209 стран

3,855 миллиардов сообщений

 
2007

8,332 Онлайн-пользователей

208 стран

3,501 миллиардов сообщений

 
2006

8,105 Онлайн-пользователей

207 стран

2,865 миллиардов сообщений

 
2005

7,863 Онлайн-пользователей

204 стран

2,518,000,000 сообщений

 
2004

7,667 Онлайн-пользователей

202 стран

2,299,000,000 сообщений

 
2003

7,527 Онлайн-пользователей

200 стран

2,047,000,000 сообщений

 
2002

7,601 Онлайн-пользователей

198 стран

1,817,000,000 сообщений

 
2001

7,457 Онлайн-пользователей

196 стран

1,534,000,000 сообщений

 
2000

7,125 Онлайн-пользователей

192 стран

1,274,000,000 сообщений

 
1999

6,797 Онлайн-пользователей

189 стран

1,059,000,000 сообщений

 
1998

6,557 Онлайн-пользователей

178 стран

937,000,000 сообщений

 
1997

6,176 Онлайн-пользователей

164 стран

812,000,000 сообщений

 
1996

5,632 Онлайн-пользователей

151 стран

688,000,000 сообщений

 
1995

5,229 Онлайн-пользователей

137 стран

603,000,000 сообщений

 
1994

4,625 Онлайн-пользователей

126 стран

518,000,000 сообщений

 
1993

3,986 Онлайн-пользователей

106 стран

457,000,000 сообщений

 
1992

3,582 клиентов

94 стран

405,541,000 сообщений

 
1991

3,243 клиентов

87 стран

365,159,000 сообщений

 
1990

3,049 клиентов

83 стран

332,895,000 сообщений

1990 - Sibos прошел в Берлине.

Sibos проходит в Берлине. Делегаты рассмотрели практические соображения новых бизнес-направлений, таких как электронный обмен данными и передача файлов и обсудить основные вопросы в области автоматизации операций с ценными бумагами.
1989

2,537 клиентов

76 стран

255,111,000 сообщений

1989 - SWIFT проводит форума для финансового сообщества

Sibos проходит в Стокгольме.
1988

2,537 клиентов

76 стран

255,111,000 сообщений

1988 - Созданые службы поддержки

SWIFT создает специальную группу поддержки для решения сложных проблем пользователей. Sibos проходит в Вене.

1987

2,360 клиентов

64 стран

222,300,000 сообщений

1987 - SWIFT переходит на ценные бумаги.

Членство в SWIFT расширило пользовательскую базу, включив брокер-дилеров, биржи, центральные депозитарии и клиринговые учреждения. Sibos проходит в Монреале
1986

2,161 клиентов

61 стран

192,010,000 сообщений

 
1985

1,946 клиентов

58 стран

157,220,000 сообщений

1985 - Спутниковая связь усиливает услуги.

SWIFT устанавливает большое количество спутниковых антен. Что улучшает связь между его центрами операционной поддержки.В результате чего увеличевается трафика. Sibos проводится в Брайтоне.
1984

1,188 клиентов

54 стран

129,900,000 сообщений

1984 - проводит семинары.


SWIFT обучает своих клиентов. Проводит компьютерные и индивидуальные курсы. Sibos проходит в Барселоне.

1983

1,046 клиентов

52 стран

104,100,000 сообщений

1983 - 1000-ий члена.

Национальный банк Бельгии становится 1000-м членом SWIFT.Подключение центральных банков усиливает позиции SWIFT, как связующего звена между всеми сторонами в банковской сфере. Бессель Кок главный исполнительный директор SWIFT. Sibos проводится в Монтре

1982

1,017 клиентов

44 стран

79,900,000 сообщений

1982 - Финансовая стабильность достигнута

Доходы ростут, доходы от расширение превышают эксплуатационные расходы в первый года эксплуатации. Расширение возможностей SWIFT продолжается посредством введения текстовых сообщений для которых были разработаны стандарты которые регулируют операции с ценными бумагами. Пятый Sibos проводится впервые за пределами Европы, в Вашингтоне, округ Колумбия (США)
1981

900 клиентов

40 стран

62,500,000 сообщений

1981 - Разработан програмный интерфейс ST100

Предоставление интерфейсов и программного обеспечения в настоящее время осуществляется через дочернюю компанию, SWIFT Terminal Services.Конференция Sibos проходит в Дюссельдорфе.

1980

768 клиентов

36 стран

46,900,000 сообщений

1980 -Подключение к SWIFT Азиатских стран

Гонконг и Сингапур начала реальные операции.Конференция Sibos проходит в Копенгагене.

1979

683 клиентов

30 стран

34,500,000 сообщений

1979 - Открытие Северного Американского центра

Сфера услуг SWIFT постоянно находится под прицелом обсуждения СМИ. Были усовершенствованы и дополнены стандарты SWIFT. Конференция Sibos проводится в Амстердаме.

1978

586 клиентов

25 стран

21,600,000 сообщений

1978 - первые десять миллионов сообщений

Успех системы SWIFT подтверждается совокупностью обработанных сообщений в количестве 10 миллионов менее чем через 12 месяцев деятельности. Даже самые оптимистичные прогнозы роста превышены. Для поддержания контакта с растущей публикой пользователей была проведена первая конференция SIBOS которая проводилась в Брюсселе с 300 участниками SWIFT.
1977

518 клиентов

22 стран

3,400,000 сообщений

1977 - SWIFT ожил

Альберт, принц Бельгии, и теперь король, отправляет первое сообщение.Первая группа членов выросла до 518 коммерческих банков в 22 странах.

1976

515 клиентов

17 стран

0 сообщений

1976 - открытие первого операционного центра


Значительного прогресса в достижении своих целей SWIFT добивается при открытии первого центра эксплуатации.

1975

515 клиентов

17 стран

0 сообщений

1975 - акцент на безопасности и надежности

Введены правила распределяющие ответственность и обязательства.
Основные принципы, лежащие в SWIFT установлены на ранней стадии.

1974

503 клиентов

17 стран

0 сообщений

1974 - Партнерство с финансовыми институтами


Финансовые институты планируют использовать SWIFT , активно участвуют в процессе развития.

1973

239 членов

15 стран

0 сообщений

1973 - создание SWIFT

Сорок квадратных метров офисных площадей в центре Брюсселя, горстка людей, и амбициозная идея поддерживаемая 239 банками в 15 странах. Общество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT) начинает организоввать обработку данных внедряет линии связи и общий язык для международных финансовых операций. Carl Reuterskiöld первый исполнительный директор SWIFT.


Другие материалы на сайте




Воспользуйтесь нашими услугами


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новости партнеров...

  • Вопросы-ответы (Bank-Book)
  • Магазин кредитов (Credit-Shop)

 

Основные разделы...

  • Сайта
  • Форума
Top

logo

­Задайте вопрос специалисту банка...

В форме ниже Вы можете задать вопрос специалисту любого банка. Ответ Вам могут предоставить по телефону, если Вы его укажите, или же по электронной почте.

 

logo

Оформить кредит онлайн

В данном списке мы отобрали самые лучшие кредитные предложения в банках Украины. Здесь Вы можете найти кредиты для перекредитования, наличными и даже кредитные карты. Подав заявку на кредит в режиме онлайн, Вы получаете ответ в течении 15 минут и при этом не обращаетесь в отделение. Обратится в отделение нужно лишь при позитивном решении.


 

PUMBBank Оформить кредит наличными или кредитную карту в ПУМБ банке

MoneyVeo Logo 150x100Оформи кредит онлайн на банковскую карту любого банка

Shwydko groshy minОформи кредит наличными от частной компании (не банк)

IdeaBankПерекредитовать действующий или проблемный кредит

IdeaBankОформить кредитную карту без справки о доходах

 

KonsaltingБесплатная банковская консультация...