Хотим предоставить историю о том, как сотрудники Ощадбанка любыми путями делают свои планы, за счет "впаривания" платных карточек, которые клиентам вовсе не нужны.

Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами историей, которая произошла со мной 10.07.2018 года в Ощадбанке. В этот чудный день я в приподнятом настроении забежала в отделение этого банка дабы через банкомат пополнить счет на мобильном, так как получила смс-предупреждение о том, что сегодня будет предоставлен пакет услуг на месяц и на счету должно быть не менее 90 грн. Надо сказать, что я уже не первый раз пополняла счет именно там и меня это устраивало низкой комиссией - 2 грн., поэтому никаких опасений у меня не было. Однако, когда я внесла 100 грн. одной купюрой, появилась надпись "Операцію скасовано" и... все - ни тебе пополнения, ни тебе возврата денег. Что делать?

Я обратилась к сотрудникам банка с этим вопросом, на что мне предложили написать заявление о возврате денег, что я и сделала. Меня спросили нет ли у меня их карточки. У меня таковой не было, так как я пользуюсь услугами Приватбанка. Через 2 дня мне позвонили и попросили прийти к ним, чтоб еще раз написать заявление. Когда я пришла, мне сказали, что для получения денег я должна получить карточку Ощадбанка, открыть у них счет соответственно и тут же добавили, что обслуживание карточки платное.

Я очень не люблю, когда мне навязывают свои услуги. Дабы долго не спорить я сказала, что я меняю старый паспорт на новый и именно сейчас не могу открыть счет, зная заранее, что без паспорта счет никто не откроет, надеясь, что они не будут затягивать с выплатой. "- Ну, тогда приходите, когда Вам выдадут новый паспорт".

Увидев, что по-хорошему не выходит, я заявила прямо, что не хочу открывать счет, только для получения 100грн., на что мне очень грубо ответили" - Тогда обращайтесь куда хотите, жалуйтесь где хотите, пока не откроете счет в банке - денег не получите".

Извините, но во -первых, почему со мной так разговаривают за мои же деньги, когда я говорю абсолютно нормально?

Во-вторых, зачем открывать счет в банке, когда никакой необходимости в этом у меня нет. Банкомат принимал деньги за пополнение счета на мобильном без карточки или еще каких-либо условий. Если по техническим причинам банкомат деньги съел и не вернул, то ответственность за это несет банк, а не я. Тем более банкомат находился в помещении банка, где куча видеокамер и можно это все увидеть. Соответственно вернуть деньги банк должен таким же образом и в такой же форме, как и получил. Почему я должна открывать счет, платить за его обслуживание и так далее? С каких это пор человек должен открывать счет по требованию банка?

Открытие счета - это добровольное дело, где требуется волеизъявление клиента, а не банка. Если я не хочу открывать там счет и это принципиальная позиция, почему мне должны ставить условие - не откроешь счет, денег не получишь.

Есть выплаты, где наличие карточки обязательно - пенсии, зарплаты и другое, но если Вы у меня принимаете деньги без карты, вернуть Вы мне их должны таким же образом. Но мне еще и хамят при этом. Если б мне красиво сказали, что девушка, согласно нашим внутренним правилам, нам проще открыть Вам счет и перечислить деньги, чем выдать их наличными. Мы предлагаем Вам открыть счет для того, чтоб Вы смогли получить свои деньги быстрее( то есть, типа они это делают ради моего же блага). Но и в таком случае, они должны были предложить мне карточку попроще.

Я знаю, что у них есть карточки, не требующие отдельной платы за обслуживание, нет они мне заявляют, что я должна открыть счет да еще при этом такой, где предусмотрена плата за ее обслуживание. Пользуясь карточкой Приватбанка я ничего не плачу за ее обслуживание, а тут Ощадбанк мне заявляет, что я должна получить у них карточку и платить за ее обслуживание.

Дорогие сотрудники Ощадбанка, открою Вам большой секрет - я Вам ничего не должна, а вот Вы мне должны. Попробую еще раз обратится уже к руководству банка с просьбой вернуть деньги, если результата не будет - обращусь в суд, потому что мне надоело, что в каждом гос. учреждении нам гражданам предъявляют какие-то абсурдные требования, граничащие со здоровым смыслом.

• История от - Катерина - участник розыгрыша "Расскажи свою историю и поделись опытом"



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить