История о том, как сотрудники Приватбанка прямиком из Пенсионного фонда "вербуют" пенсионеров на обслуживание в Приватбанк.

 

Укпочта Приватбанк пенсия


Я часто посещаю районное отделение пенсионного фонда где встреча сотрудников Приват-банка, которые тратят много сил и энергии чтобы уговорить, новоиспеченого пенсионера на заключение с банком договора на получение пенсии по пенсионной карте Приват банка а не в отделении Укрпочты.

У них это плохо получается, так как они рассказывают преимущества пенсионной банковской карты. Я один раз решил помочь и попросил их разрешения поговорить с будущим пенсионного, который отказывался заключать договар с Приват-банком на пенсионное обслуживание.

Я поведал будущему пенсионеру о всех тех неудобства с которыми он столкнется оформив получение своей пенсии через почтовое отделение.

Первое неудобство, на получение пенсии пенсионеру дается только два дня (эти дни определены пенсионным фондом и почтовым отделением )во все другие дни пенсионер не имеет право обращаться за пенсией на почту.

Второе, если не успел получить свою пенсию за отведеных два он лишается этой пенсии и получит ее в следующем месяце, когда прийдет в установленные для получения пенсии дни. Если на день получения пенсии на почте неоказалось денег, пенсионеру предлагают прийти завтра, которое может повториться несколько дней вподряд .

Никто из сотрудников почтового отделения не сообщит пенсионеру по телефону, что деньги пришли и он может прийти и забрать пенсию.

Зимой пенсионеры живут в городе, а с весны по осень на даче, за городом. Они вынуждены все бросать и ехать в город в определенный день не зная на сколько дней покидают дачу, где летом с ними отдыхают любимые кошечки, собачки и друга любимая живность, которую надо кормить каждый день. Проблема на ровном месте.

Другой пример, пришел пенсионер в магазин за покупкой продуктов, денег из дому взял мало. Приходиться идти второй раз в магазин, это дополнительная нагрузка для пожилого человека...

Когда я все рассказал будущему песионеру, он задумался и спрсил, что я ему могу предложить взамен? Я ответил, что выход есть и этот выход предложит ему сотрудница Приват-банка, которую еще пять минут назад он отказывался выслушать. Я дождался окончания их беседы. Пенсионе стал клиентом Приват-банка, оформив получение пенсии по пенсионной карте банка.

• История от - Александр - участник розыгрыша "Расскажи свою историю и поделись опытом"



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить