История о том, как сотрудники Приватбанка прямиком из Пенсионного фонда "вербуют" пенсионеров на обслуживание в Приватбанк.

 

Укпочта Приватбанк пенсия

 

 

 

Я часто посещаю районное отделение пенсионного фонда где встреча сотрудников Приват-банка, которые тратят много сил и энергии чтобы уговорить, новоиспеченого пенсионера на заключение с банком договора на получение пенсии по пенсионной карте Приват банка а не в отделении Укрпочты.

У них это плохо получается, так как они рассказывают преимущества пенсионной банковской карты. Я один раз решил помочь и попросил их разрешения поговорить с будущим пенсионного, который отказывался заключать договар с Приват-банком на пенсионное обслуживание.

Я поведал будущему пенсионеру о всех тех неудобства с которыми он столкнется оформив получение своей пенсии через почтовое отделение.

Первое неудобство, на получение пенсии пенсионеру дается только два дня (эти дни определены пенсионным фондом и почтовым отделением )во все другие дни пенсионер не имеет право обращаться за пенсией на почту.

Второе, если не успел получить свою пенсию за отведеных два он лишается этой пенсии и получит ее в следующем месяце, когда прийдет в установленные для получения пенсии дни. Если на день получения пенсии на почте неоказалось денег, пенсионеру предлагают прийти завтра, которое может повториться несколько дней вподряд .

Никто из сотрудников почтового отделения не сообщит пенсионеру по телефону, что деньги пришли и он может прийти и забрать пенсию.

Зимой пенсионеры живут в городе, а с весны по осень на даче, за городом. Они вынуждены все бросать и ехать в город в определенный день не зная на сколько дней покидают дачу, где летом с ними отдыхают любимые кошечки, собачки и друга любимая живность, которую надо кормить каждый день. Проблема на ровном месте.

Другой пример, пришел пенсионер в магазин за покупкой продуктов, денег из дому взял мало. Приходиться идти второй раз в магазин, это дополнительная нагрузка для пожилого человека...

Когда я все рассказал будущему песионеру, он задумался и спрсил, что я ему могу предложить взамен? Я ответил, что выход есть и этот выход предложит ему сотрудница Приват-банка, которую еще пять минут назад он отказывался выслушать. Я дождался окончания их беседы. Пенсионе стал клиентом Приват-банка, оформив получение пенсии по пенсионной карте банка.

• История от - Александр - участник розыгрыша "Расскажи свою историю и поделись опытом"

 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Онлайн кредит

Финансовые специалисты и работники правоохранительных органов знают к каким самым распространённым уловкам прибегают аферисты, чтобы похитить личные средства граждан с пластиковых карт.
2018-10-07 11:41:46
Не так давно в Украине официально начала функционировать банковская структура под названием «Monobank». С появлением этого банка граждане страны получили уникальную возможность проводить все финансовые операции, не выходя из дома, достаточно иметь ...
2018-09-24 08:13:10
Украинские граждане все чаще отдают предпочтение безналичным расчетам. НБУ сообщает, что в текущем году количество расчетов по карте выросло на 30,2% (лидерами являются торговые сети их доля 50,6% от всего количества), а объем стал больше на 46,2% ...
2018-09-21 13:45:03
У меня была раз такая история которая подтверждает тот факт что в банках Укарины все организовано не правильно. От такой работы в отделениях банков бесконечные очереди.
2018-08-11 08:29:26
Хочу поделится с Вами историей о том, как в Ощадбанке мне сотрудники подвязали к моей учетной записи в Ощад 24 карточку с остатком 10 000 гривен, и как потом оказалось это ошибка самого сотрудника Ощадбанка.
2018-08-11 08:17:33