История о том, что бывает с теми, кто обманывает людей в интернете, продавая им несуществующий товар и при этом принимая деньги на карту.

  

Приватбанк заблокировал карту Мошеннику

 

 

Я бывший сотрудник ПриватБанка и однажды произошла такая история. Обратился клиент с вопросом, что не может воспользоваться своей картой и даже перевыпустить ее.

Выяснилось, что клиент полностью ограничен в обслуживании в связи с мошенническими операциями по карте. Проверила всю информацию и оказалось, что в банк обратился пострадавший клиент и сообщил, что покупал товар, средства перевел на карту продавца, но товар так и не получил и продавец перестал отвечать, но продавцом оказался сын пострадавшего клиента, которому было еще 17 лет. Проверили платежи по карте сына и обнаружили около 8 пострадавших, что и было основанием для ограничения сына и его отца, так как еще не совершеннолетний.

Клиент был в шоке, это мягко говоря (представляю, что было сыну....). Созвонилась на следующий день с ним (клиент довольно хороший для банка и большие обороты), он долго просил помочь решить как-то вопрос, хотел пользоваться услугами банка.

На свой страх и риск, предложила ему внести средства всех пострадавших на карту и попробуем решить вопрос с возвратом и снять все претензии.

На следующий день средства уже были на карте, обзвонила всех пострадавших и сообщила о возврате, таким образом жалоб не оставалось и подала запрос для вывода клиента из списка ограничений.....

И ура.. все получилось, клиенту стали вновь доступны все услуги банка, но сразу предупредила, что если на сына повторно поступит жалоба, то уже ничего не получиться сделать и клиент дал слово, что сын ничего подобного больше не повторит.

Проверила его через полгода и да, на самом деле история была идеальная. Я осталась довольна, как и сам клиент!!! Хорошо помогать людям...

• История от - Марина - участник розыгрыша "Расскажи свою историю и поделись опытом"

 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить