Хочу рассказать Вам историю о том, как некомпетентный сотрудник Сбербанка порекомендовал открыть мне карту и в результате я не смогла вывести Вебмани на эту карту Сбербанка.
Карантин затягивается!
Предлагаем подборку быстрых кредитов на все случае жизни!
0% первый кредит. Акции и бонусы в подарок. Просто сфоткай паспорт и код!
Мне нужна была карточка любого банка, на которую можно зачислять в долларах переводы с кошелька WebMoney. Я являюсь клиентом Приватбанка, но с недавнего времени Приватбанк перестал работать с этим кошельком. Вот и встал вопрос как снимать деньги с кошелька.
Первый на пути мне открыл свои двери Ощадный банк. Специалист мне вежливо ответил, что они не делают такие переводы. Следующий к моему несчастью был Сбербанк.
Улыбчивая женщина - специалист долго что-то изучала в интернете, чтоб ответить на мой вопрос, потом сказала, что можно оформлять карту, все будет в порядке. Притом, открытие счета в этом банке стоит 250 грн. Ну чтож, решила я, буду оформлять.
Все оплатила, получила временную карту, именная пришла через неделю и пошла домой скорее перевести деньги с кошелька. И каким было мое разочарование, когда деньги вернулись и пришло сообщение с причиной - "отказ банка". Я конечно в онлайн кабинет, который мне открыли вместе со счетом, почему, отказ? Мне в чате специалист отвечает, что еще в 2016 году приказом президента такие транзакции банку были запрещены.
Прихожу в банк на следующий день и обрисовываю ситуацию, деньги потрачены, результат отрицательный, а мне специалист с милой улыбкой, не надо закрывать счет, вдруг пригодится, оплата за обслуживание берется только если буду пользоваться картой.
Я счет не закрыла, но и карту положила подальше и вряд-ли я ей когда нибудь воспользуюсь. А -то поступят деньги и растают как белый дым, а горе-специалист с улыбкой скажет, "ничего страшного" и предложит что-то еще что может быть мне пригодится.