Попрой жизнь преподносит нам хлопоты в подарочной коробке, как в моей истории о том, как мне на мою карточку Приватбанка пришли чужие деньги в сумме 10 000 гривен.

 

на карту Приватбанка пришли чужие деньги

 

В один прекрасный день, мне пришло уведомление от ПриватБанка о том, что на мою карту зачислено 10 тысяч гивен, которых я никак не ожидала. По выписке отправителя не узнать, так как пополнение было через терминал.

Пришлось обратиться в отделение для получения информации, где мне сказали, что никаких данных отправителя мне не дадут, так как это разглашение информации и на просьбу связаться с ним самого сотрудника банка, я также получила отказ. Ответ был таков - "Средства поступили на Вашу карту и назад их никто не просил, значит они Ваши и можете пользоваться"...что меня очень удивило, так как средства не мои были и, естественно, снять было не правильно и если честно, то страшновато, сумма не мелкая и мало ли....

Мне повезло, что пополнение было в моем же городе и через терминал в отделении Приватбанка. Пришлось, конечно, потратить время, но я считаю, что поступила правильно. Приехала на отделение, с которого был перевод на мою карту, пока ждала очереди к сотруднику, поступил звонок от банка и сотрудник мне сообщил, что моя карта заблокирована и я ограничена в обслуживании и не могу пользоваться больше услугами банка.

Не совсем понятна мне была эта беседа и решила уточнить у сотрудника, как оказалось, отправителя обманули мошенники, сообщив, что сын задержан и нужно оплатить 10 тысяч гривен, чтоб не заводить дело, но ошиблись в номере карты на 1 цифру и перевели средства мне.

Сотрудник сообщил также, что отправитель к ним обращался и оставил свои контакты. Мы с ним связались и отправитель был на 7-м небе от радости, дождались его на отделении и я хотела снять средства, чтоб вернуть, но не тут то было... карта заблокирована. И после этого еще неделю поездок в ГО с отправителем, как оказалось им было написано заявление в ОВД и предоставлено в банк, на основании которого нашли получателя, то есть меня и заблокировали не уточнив ничего.

Результат мы добивались долго, но в итоге отозвано было заявление и долгие ссоры с сотрудниками Привата сделали свое и карту разблокировали, средства вернули и все остались довольны, только много затраченного времени и нервов. Хоть изначально просто сотрудник мог связаться с отправителем и сразу бы решили этот вопрос.

Сотрудники не заинтересованы в решении вопроса клиента, если не получит за это бонус. Люди - оставайтесь людьми в любой ситуации.

• История от - Марина - участник розыгрыша "Расскажи свою историю и поделись опытом"

 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить