Моя история начнется с того, что я являюсь предпринимателем и работаю не официально, вид деятельности оговаривать не буду.

 

Ежедневно я перечисляю на карты своих исполнителей денежные средства, за выполненные работы. Порой в день бывает так, что перечисляю в 10 разных направлений суммы в общем количестве - 20 000 гривен.

Так вот. В один прекрасный день, это был вечер пятницы, я спешил на день рождение к товарищу и за мной осталось одно дельце - перечислить деньги моим рабочим на карты. Так вот я беру номера карточек и перечисляю на них, с помощью системы переводов "Портмоне", деньги. У меня карта Пиватбанка. С чувством выполненного долга и закрытой недели я пошел праздновать день рождения товарища.

В субботу днем мне звонит один из моих рабочих и говорит, что он не получил деньги в пятницу. Я конечно немного офонарел, но затем нашел все квитанции и оказалось, что я действительно ошибся цифрой в номере карты получателя. У него была карточка Укрсоцбанка.

Позвонив на горячую линию Укрсоцбанка, мне не получилось решить вопрос, так как меня даже слушать не хотели, так как я являюсь не владельцем этой карты.

В результате, мне пришлось ждать понедельника и обратится в ближайшее отделение Укрсоцбанка. В отделении банка я обратился к специалисту Ирине, которой я рассказал свою историю. Ирина попросила меня подождать и начала выяснять, как решить данную проблему  у руководства.

В результате, у меня взяли заявление и квитанцию об оплате. В заявлении я написал, что прошу вернуть ошибочно перечисленные деньги. Ирина в программе посмотрела на карточку, на которую я перечислил деньги, и слава Богу деньги были не тронуты. На всяк случай карту Ирина заблокировала.

Но на этом мои страдания не закончились. Как оказалось, нужно было, чтобы владелец той карты обратился в отдление Укрсоцбанка и написал заявление о том, что он не против, что с его карты возьмут ошибочно перечисленную сумму. Ирина позвонила этому владельцу карты и он оказался не плохим человеком, так как в течении пары часов обратился в ближайшее к нему отделение и написал данное заявление.

Так как он жил в другом городе, Ирина перезвонила в то отделение, в котором он написал заявление и попросила скинуть почтой скан-копию заявления. И вот на основании моего заявления, и заявления от владельца карты, мне вернули деньги.

Вот такие бывают ситуации и хочу сказать всем, что не нужно спешить при переводе денег, так как перечислив деньги не туда Вы можете потратить целый день на их возврат или вовсе их не вернуть.

История от - Игнатьев Сергей - участник акции "Расскажи свою историю и поделись опытом"

 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Онлайн кредит

Финансовые специалисты и работники правоохранительных органов знают к каким самым распространённым уловкам прибегают аферисты, чтобы похитить личные средства граждан с пластиковых карт.
2018-10-07 11:41:46
Не так давно в Украине официально начала функционировать банковская структура под названием «Monobank». С появлением этого банка граждане страны получили уникальную возможность проводить все финансовые операции, не выходя из дома, достаточно иметь ...
2018-09-24 08:13:10
Украинские граждане все чаще отдают предпочтение безналичным расчетам. НБУ сообщает, что в текущем году количество расчетов по карте выросло на 30,2% (лидерами являются торговые сети их доля 50,6% от всего количества), а объем стал больше на 46,2% ...
2018-09-21 13:45:03
У меня была раз такая история которая подтверждает тот факт что в банках Укарины все организовано не правильно. От такой работы в отделениях банков бесконечные очереди.
2018-08-11 08:29:26
Хочу поделится с Вами историей о том, как в Ощадбанке мне сотрудники подвязали к моей учетной записи в Ощад 24 карточку с остатком 10 000 гривен, и как потом оказалось это ошибка самого сотрудника Ощадбанка.
2018-08-11 08:17:33