Моя история начнется с того, что я являюсь предпринимателем и работаю не официально, вид деятельности оговаривать не буду.

 

 

Ежедневно я перечисляю на карты своих исполнителей денежные средства, за выполненные работы. Порой в день бывает так, что перечисляю в 10 разных направлений суммы в общем количестве - 20 000 гривен.

Так вот. В один прекрасный день, это был вечер пятницы, я спешил на день рождение к товарищу и за мной осталось одно дельце - перечислить деньги моим рабочим на карты. Так вот я беру номера карточек и перечисляю на них, с помощью системы переводов "Портмоне", деньги. У меня карта Пиватбанка. С чувством выполненного долга и закрытой недели я пошел праздновать день рождения товарища.

В субботу днем мне звонит один из моих рабочих и говорит, что он не получил деньги в пятницу. Я конечно немного офонарел, но затем нашел все квитанции и оказалось, что я действительно ошибся цифрой в номере карты получателя. У него была карточка Укрсоцбанка.

Позвонив на горячую линию Укрсоцбанка, мне не получилось решить вопрос, так как меня даже слушать не хотели, так как я являюсь не владельцем этой карты.

В результате, мне пришлось ждать понедельника и обратится в ближайшее отделение Укрсоцбанка. В отделении банка я обратился к специалисту Ирине, которой я рассказал свою историю. Ирина попросила меня подождать и начала выяснять, как решить данную проблему  у руководства.

В результате, у меня взяли заявление и квитанцию об оплате. В заявлении я написал, что прошу вернуть ошибочно перечисленные деньги. Ирина в программе посмотрела на карточку, на которую я перечислил деньги, и слава Богу деньги были не тронуты. На всяк случай карту Ирина заблокировала.

Но на этом мои страдания не закончились. Как оказалось, нужно было, чтобы владелец той карты обратился в отдление Укрсоцбанка и написал заявление о том, что он не против, что с его карты возьмут ошибочно перечисленную сумму. Ирина позвонила этому владельцу карты и он оказался не плохим человеком, так как в течении пары часов обратился в ближайшее к нему отделение и написал данное заявление.

Так как он жил в другом городе, Ирина перезвонила в то отделение, в котором он написал заявление и попросила скинуть почтой скан-копию заявления. И вот на основании моего заявления, и заявления от владельца карты, мне вернули деньги.

Вот такие бывают ситуации и хочу сказать всем, что не нужно спешить при переводе денег, так как перечислив деньги не туда Вы можете потратить целый день на их возврат или вовсе их не вернуть.

 

 

 

+ Добавить свой комментарий

Через данную форму Вы можете написать свой комментарий, вопрос или отзыв по теме данной страницы.

Защитный код
Обновить