Хочу рассказать историю, которая не вкладывается у меня в голове, так как Приватбанк для меня являлся идеальным банком с самой защищенной системой интернет банкинга Приват24.

 

Украли деньги через Приват24

 

Кредит на карту банка до 12 000 грн - 0% по первому кредиту
 

Как-то раз, а точнее 19.05.2018 года примерно в 23:40, меня разбудил звонок от ПриватБанка. Приятный голос сообщил мне новость о том что у меня через приложение Приват24 были списаны деньги на игровом сайте Москвы и карта заблокирована. Все карты находились дома. Не одного смс оповещения о подтверждении переводов не приходило. Средства которые списали были с кредитного лимита.

 
 

Я конечно же опешила от такой новости. Как дальше оказалось, что ещё и были переведены средства со второй моей карты, через то же приложение. После общения с оператором, мне пообещали все уладить в течении 10 дней. Я поменяла пароли. Правда с перевыпуском карты задержалась, т.к меня сбила машина, когда я ехала на велосипеде. Как говорят беда не приходит одна! Так и у меня произошло.

После восстановления карты у меня исчез лимит Оплата частями. И списанные деньги с кредитного лимита так и не восстановлены. Обидно что деньги были потрачены не мной. И вот так и остаётся загадка как же могли исчезнуть деньги в Россию без моего ведома но с моей карты Приватбанка? Будем надеяться на лучшее! Или может необходимо усовершенствовать систему обслуживания? Удачи всем. Надеюсь на разрешение ситуации!!!

 
 

 

+ Написать свой комментарий

 

Вопросы, отзывы и комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Лена:

Здравствуйте.Уважаемые как мне добиться от ваших"специалистов"кто распоряжается иоей картой которую я заблокировпла и порезала на отделении трт дня подряд мне на приват 24 приходят смс со сменой пароля которые я не выполняю как это называется разве не мошенничество и что значит вы не можете отследить адрес с которого это делается я наришу жадобу на службу безопастности я устала менять карты не понятно из за кого кто то пытается пользоваться моими данными а вы ничего слелать не можете!И вообще сколько еще ваш банк будет рассматривать заявку о возврате денежных средств от 25.09.2018?Когда закончется подобная игра в мяч?Я не понимаю как так значит так любой может менять пароли на картах?


Очень похоже на действия самих сотрудников Приватбанка. Они действительно Вам врут по поводу того, что они не могут отследить. Все они могут отследить и в программе у них отображается каждый шаг по работе с Вашыми счетами и картами, вплоть до того, что из сотрудников Приватбанка просматривал Ваш профиль в песледнее время, с перечнем фамилий сотрудников.
Рекомендую Вам обращаться в службу безопасности Приватбанка с заявлением, с описанием ситуации. Обязательно зарегистрируйте обращение входящим номером.

This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте.Уважаемые как мне добиться от ваших"специалистов"кто распоряжается иоей картой которую я заблокировпла и порезала на отделении трт дня подряд мне на приват 24 приходят смс со сменой пароля которые я не выполняю как это называется разве не мошенничество и что значит вы не можете отследить адрес с которого это делается я наришу жадобу на службу безопастности я устала менять карты не понятно из за кого кто то пытается пользоваться моими данными а вы ничего слелать не можете!И вообще сколько еще ваш банк будет рассматривать заявку о возврате денежных средств от 25.09.2018?Когда закончется подобная игра в мяч?Я не понимаю как так значит так любой может менять пароли на картах?

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Указав свой E-mail Вы получите ответ на почту.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location