Хотел положить деньги в пятницу на карточку, но банкомат не отдал карточку и деньги на карту не положил. Было это под конец рабочего дня, я посмотрел и похоже было что в Ощадбанке работники работу уже завершили.

 

Банкомат Ощадбанка проглотил карточку

 

 

Я звоню по телефону в офис Ощадбанка узнать как решить вопрос с банковской картою? Мне предлагают заблокировать карту заплатив за эту услугу 30 гривен . А если не заблокирую то банк не отвечает за деньги. У меня же на карточке сума около 20 гривен.

Блокировать карту не было смысла. Нужно было узнать когда будут инкассаторы чтобы мою карточку получить написав заявление.

 

 

А хотел положить я на карточку деньги так как только получил карточку для получения пенсии и денег на ней не было, а для участия в акции банка уплати смартфоном и получи 50 гривен плюс шанс получить мобильный. Кстати 50 гривен я получил пополнением на телефон и ещё 2Гб интернета получилось получить попал ещё под другую акцию за пополнение телефона от 30 гривен .

Выхожу с отделения где банкомат и узнаю что Ощадбанк в субботу работает. Прихожу в субботу, а мне говорят что инкассаторы будут в понедельник. Ухожу домой. Через 30 -50 минут звонок : «Приходите получите карточку.» Хорошо что у меня вело-машина. Сажусь и еду в банк снова. В отделении банка обслуживают очень хорошо, получаю свою банковскую карту. Иду и пополняю деньги на карточку. А спешил так как до 13.05. 2018 года была эта акция, а нужно было ещё научиться оплачивать телефоном. В результате действительно удобно, очень удобно рассчитываться телефоном, а не картою в магазинах .

 

 

 

+ Добавить свой комментарий

Через данную форму Вы можете написать свой комментарий, вопрос или отзыв по теме данной страницы.

Защитный код
Обновить