ВНИМАНИЕ!
Информируем, что в последнее время возросла активность мошеннических действий со стороны неизвестных лиц, которые звонят клиентам Украинских Банков и представляются их сотрудниками (примеры: служба безопасности, мониторинга, Контакт-центр или другие варианты) и просят уточнить данные платежных карт клиентов или их идентификационные данные (например в целях дополнительной идентификации, восстановления базы данных, остановки мошеннических операций и др.)
Обращаем Ваше внимание на то, что:
Карантин затягивается!
Предлагаем подборку быстрых кредитов на все случае жизни!
0% первый кредит. Акции и бонусы в подарок. Просто сфоткай паспорт и код!
Если по Вашему номеру действительно звонит сотрудник банка, то к Вам обращаются лично по имени и отчеству, и при этом никогда не спросят:
А) полный номер карты (16 цифр), срок действия, код с обратной стороны Вашей карточки;
Б) «секретный код», который поступил в СМС на Ваш номер телефона,
В) ПИН-код;
Г) Ваши идентификационные данные: серия и номер паспорта, адрес регистрации или проживания, Ваше «кодовое слово».
Запомните: данные, подтверждающие Вашу идентификацию для Банка, могут спросить только, когда ВЫ самостоятельно звоните в Банк.
Если же Вам позвонили с просьбой предоставить данные, указанные выше, смело отказывайте и ни в коем случае не отдавайте Ваши данные стронним лицам!
Просим также сообщать о таких случаях в Контакт-центр Вашего Банка.
ВАЖНО! В случае, если Вы предоставили информацию по Вашей платежной карте посторонним лицам, обязательно обратитесь в Контакт - центр Вашего Банка и заблокируйте карту.
Акцентируем внимание, что самый действенный способ сохранить свои деньги - это наличие услуги GSM-банкинга, ведь после каждой операции по Вашей карте на телефон приходит SMS-сообщение о зачислении или снятии средств в он-лайн режиме.
Запомните, что безопасность Ваших средств в первую очередь зависит от Вашей осведомленности.