Недавно со мной произошла история, которая подтверждает, что нам до Европейского уровня обслуживания в банка еще далеко.

 

В банке плохо обслуживают клиентов

 

 

Ситуация произошла в одном из популярных банков Украины. Мне необходимо было пополнить свой счёт через терминал банка, но на то время я понятия не имел как это делается. Как и положено там были консультанты. После нескольких неудачных проб самостоятельно провести платёж я решил воспользоваться помощью одной из них.

Я подошёл к той, что не была занята работой с клиентами. Она занималась чем-то в планшете в самом дальнем углу весьма большого зала. Подошёл, поздоровался, она (не отрываюсь от планшета) поздоровалась в ответ. Я изложил ей суть проблемы. Консультант мне ответила, мол, я Вас поняла - проходите к терминалу.

Я чуть отошёл, но решил подождать её. Она впервые оторвалась от планшета, посмотрела на меня и говорит:"идите, идите". Я подошёл к терминалу и эта девушка-консультант начала рассказывать мне последовательность действий не сходя с того места где находилась. Я же, в свою очередь, ей задавал вопросы для уточнения.

Короче говоря, на эти несколько минут мы с ней стали центром внимания всех находящихся там клиентов и сотрудников. Вот такой "европейский уровень обслуживания" у нас в банках.

 

 

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location
 

+ Добавить свой комментарий

Через данную форму Вы можете написать свой комментарий, вопрос или отзыв по теме данной страницы.

Защитный код
Обновить