Со мной, точнее с моим кредитом, каждый месяц происходит история, которая меня уже вывела из себя и я решил ее написать для общего рассмотрения.
Карантин затягивается!
Предлагаем подборку быстрых кредитов на все случае жизни!
0% первый кредит. Акции и бонусы в подарок. Просто сфоткай паспорт и код!
В конце 2016 года взял в банке второй кредит на приобретение телефона. До августа 2017 года платил по двум кредитам вовремя.
После погашения первого вдруг стали возникать проблемы по второму - после внесенной оплаты вовремя и контрольной даты списания 25 числа каждого месяца каждое 28 число приходит смс что я должен.
Звоню на горячую линию - там проверяют и подтверждают что я не должен. фиксируют жалобу.
Парадоксально то что после фиксации жалобы на следующий день звонят мальчики и девочки с отдела задолженности банка и требуют погасить задолженность. На вопрос о гарячей линии - ответ - мы разные отделы банка и мы ничего не знаем -погашайте.
И так до пятого дня рассмотрения жалобы - пока не позвонит девушка с банка и не извинится. И так все это происходит уже 8 месяцев.
Поэтому В нашей семье с нетерпением ждем 28 число текущего месяца -горячую линию - ИЗВИНЕНИЯ!!!