Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Cлужба безопасности ПриватБанка

Cлужба безопасности ПриватБанка 2 года 2 мес. назад #597

  • Петр
  • Петр аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Уважаемые форумчане. У кого-то есть телефон ПриватБанка, а именно службы безопасности? Если это возможно, прошу дать контактные данные. Спасибо!

Cлужба безопасности ПриватБанка 2 года 2 мес. назад #616

  • dinamo
  • dinamo аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0

Петр пишет: Уважаемые форумчане. У кого-то есть телефон ПриватБанка, а именно службы безопасности? Если это возможно, прошу дать контактные данные. Спасибо!



Добрый день, Петр!

Для консультации по всем интересующим вопроса Вы можете обратиться по номеру контакт-центра 3700 (бесплатно с мобильных по Украине) или в службу Чат-Онлайн pb.ua/chat.
Будем признательны, если Вы направите Ваши контактные данные и описание ситуации на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., с указанием ссылки на этот пост, чтобы мы предоставили предметный ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Cлужба безопасности ПриватБанка 2 года 2 мес. назад #632

  • Данил
  • Данил аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Телефон службы безопасности ПриватБанка Вам никто не даст!

Cлужба безопасности ПриватБанка 2 года 1 нед. назад #1263

  • Goshia
  • Goshia аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Примерно 2 недели тому назад в аккаунт старались войти мошенники. Сегодня решил поменять пароль на Приват24, т. к. должна зайти зарплата, а чат там, то, работает, то, нет, но, ссылку все же удалось получить и пароль сменил.

Cлужба безопасности ПриватБанка 2 года 5 дн. назад #1353

  • lola_olya
  • lola_olya аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Мне без уведомления и пояснения причин ограничили действия по моей карточки ПриватБанка №5168757226965970. Банк еще 22 июня этого года без каких-либо предупреждений заморозил на указанной карточке мои денежные средства в суме 3477,60 грн. (три тысячи четыреста семьдесят семь гривен 60коп.) и до настоящего момента меня не поставили в известность о причине таких ограничений. На каком основании такое нарушение моих прав имеет место, меня также не поставили в известность.
На протяжении всего этого времени, а это уже около двух месяцев, я обращаюсь в Банк с требованием вернуть мне мои деньги или хотя бы пояснить причину, по которой я не могу ими воспользоваться. О чем свидетельствуют: мое обращение по данному вопросу (заявка зарегистрирована за №4439094), а также многочисленные обращения в Чат – online Privat24, бесчисленные звонки на линию 3700, кроме того личные визиты в отделения ПриватБанка по городу Одессе, в том числе в главное региональное отделение, где я пыталась у Ваших специалистов прояснить данную ситуацию. Однако до сих пор остаюсь в неведении о причинах случившегося и сроках разрешения моей проблемы.
Исходя из переписки в чате Банка и полученной мною от Ваших сотрудников информации, Банком на мою карту установлены ограничения на расходные операции на момент проведения служебного расследования.
Однако о каком служебном расследовании идет речь и какое оно имеет отношение ко мне, на каком основании мне не поясняют.
Обращаю Ваше внимание, что по прошествии более полутора месяцев мне не было предъявлено никакого обвинения в совершении чего-либо противозаконного и даже не пояснены причины служебного (или другого) расследования службой безопасности Банка и соответственно действий банка по ограничению (фактически запрету) доступа к средствам на моей карточке.
Считаю что данное свидетельствует о наличии в действиях Банка признаков преступления против собственности, а именно предусмотренного ст.186 Уголовного кодекса Украины (кража - тайное похищение чужого имущества).
Также считаю, что данное свидетельствует о нарушении моих гражданских прав и прав закрепленных Конституцией Украины, а именно ограничении моих имущественных прав, в том числе ущемлении прав потребителя.
Банком были наложены ограничения на мою карту для выплат заработной платы и соответственно лишили меня заработной платы начисленной моим предприятием-работодателем. Помимо этого банком были заморожены операции по кредитованию с моей картой ПриватБанка «Универсальная» №5168755324781919 ссылаясь на ограничение лимита и необходимость внесения оплаты в суме около четырех тысяч гривен. Таким образом кроме того, что Банк лишил меня моих денег, зачисленных в рамках зарплатного проекта на карточку ПриватБанака, меня также в одностороннем порядке лишили права использования услуг Банка по карте «Универсальная» №5168755324781919, на которую в ближайшие сроки, во избежание финансовых санкций, мне необходимо еще и осуществить начисление в значительной для меня сумме.
С учетом всего вышесказанного, руководствуясь действующим законодательством, прошу Вас принять соответствующие действия по пресечению данных незаконных действий с моей карточкой ПриватБанка №5168757226965970 и немедленно дать мне возможность воспользоваться денежными средствами, находящимися на данной карте.

Cлужба безопасности ПриватБанка 2 года 2 дн. назад #1356

  • dinamo
  • dinamo аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0

lola_olya пишет: Мне без уведомления и пояснения причин ограничили действия по моей карточки ПриватБанка №5168757226965970. Банк еще 22 июня этого года без каких-либо предупреждений заморозил на указанной карточке мои денежные средства в суме 3477,60 грн. (три тысячи четыреста семьдесят семь гривен 60коп.) и до настоящего момента меня не поставили в известность о причине таких ограничений. На каком основании такое нарушение моих прав имеет место, меня также не поставили в известность.
На протяжении всего этого времени, а это уже около двух месяцев, я обращаюсь в Банк с требованием вернуть мне мои деньги или хотя бы пояснить причину, по которой я не могу ими воспользоваться. О чем свидетельствуют: мое обращение по данному вопросу (заявка зарегистрирована за №4439094), а также многочисленные обращения в Чат – online Privat24, бесчисленные звонки на линию 3700, кроме того личные визиты в отделения ПриватБанка по городу Одессе, в том числе в главное региональное отделение, где я пыталась у Ваших специалистов прояснить данную ситуацию. Однако до сих пор остаюсь в неведении о причинах случившегося и сроках разрешения моей проблемы.
Исходя из переписки в чате Банка и полученной мною от Ваших сотрудников информации, Банком на мою карту установлены ограничения на расходные операции на момент проведения служебного расследования.
Однако о каком служебном расследовании идет речь и какое оно имеет отношение ко мне, на каком основании мне не поясняют.
Обращаю Ваше внимание, что по прошествии более полутора месяцев мне не было предъявлено никакого обвинения в совершении чего-либо противозаконного и даже не пояснены причины служебного (или другого) расследования службой безопасности Банка и соответственно действий банка по ограничению (фактически запрету) доступа к средствам на моей карточке.
Считаю что данное свидетельствует о наличии в действиях Банка признаков преступления против собственности, а именно предусмотренного ст.186 Уголовного кодекса Украины (кража - тайное похищение чужого имущества).
Также считаю, что данное свидетельствует о нарушении моих гражданских прав и прав закрепленных Конституцией Украины, а именно ограничении моих имущественных прав, в том числе ущемлении прав потребителя.
Банком были наложены ограничения на мою карту для выплат заработной платы и соответственно лишили меня заработной платы начисленной моим предприятием-работодателем. Помимо этого банком были заморожены операции по кредитованию с моей картой ПриватБанка «Универсальная» №5168755324781919 ссылаясь на ограничение лимита и необходимость внесения оплаты в суме около четырех тысяч гривен. Таким образом кроме того, что Банк лишил меня моих денег, зачисленных в рамках зарплатного проекта на карточку ПриватБанака, меня также в одностороннем порядке лишили права использования услуг Банка по карте «Универсальная» №5168755324781919, на которую в ближайшие сроки, во избежание финансовых санкций, мне необходимо еще и осуществить начисление в значительной для меня сумме.
С учетом всего вышесказанного, руководствуясь действующим законодательством, прошу Вас принять соответствующие действия по пресечению данных незаконных действий с моей карточкой ПриватБанка №5168757226965970 и немедленно дать мне возможность воспользоваться денежными средствами, находящимися на данной карте.


Уважаемый Клиент!
Нами была проверенна информация, которую Вы предоставили в отзыве. На текущий момент, наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Мы сделаем все возможное для его скорейшего решения и обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.336 секунд

Новости партнеров...

  • Вопросы-ответы (Bank-Book)
  • Магазин кредитов (Credit-Shop)

 

Основные разделы...

  • Сайта
  • Форума
Top

logo

­Задайте вопрос специалисту банка...

В форме ниже Вы можете задать вопрос специалисту любого банка. Ответ Вам могут предоставить по телефону, если Вы его укажите, или же по электронной почте.

 

logo

Оформить кредит онлайн

В данном списке мы отобрали самые лучшие кредитные предложения в банках Украины. Здесь Вы можете найти кредиты для перекредитования, наличными и даже кредитные карты. Подав заявку на кредит в режиме онлайн, Вы получаете ответ в течении 15 минут и при этом не обращаетесь в отделение. Обратится в отделение нужно лишь при позитивном решении.


 

PUMBBank Оформить кредит наличными или кредитную карту в ПУМБ банке

MoneyVeo Logo 150x100Оформи кредит онлайн на банковскую карту любого банка

Shwydko groshy minОформи кредит наличными от частной компании (не банк)

IdeaBankПерекредитовать действующий или проблемный кредит

IdeaBankОформить кредитную карту без справки о доходах

 

KonsaltingБесплатная банковская консультация...