Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В данном разделе Вы сможете найти любого рода информацию, которая касается банковского сектора Украины - новости, слухи, обсуждения и другое
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Колл центр ПриватБанка

Колл центр ПриватБанка 3 года 6 мес. назад #596

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Я так понимаю колл центр ПриватБанка - это телефон по которому я могу позвонить и узнать любую информацию по карте?

Я звоню в колл центр, а мне вечно говорят нажмите кнопку таку-такую, и не нахожу именно ту информацию которая меня интересует.

Как мне позвонить в колл центр ПриватБанка и попасть на человека? Спасибо!

Колл центр ПриватБанка 3 года 6 мес. назад #615

  •  аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0

Владимир Алексеевич пишет: Я так понимаю колл центр ПриватБанка - это телефон по которому я могу позвонить и узнать любую информацию по карте?

Я звоню в колл центр, а мне вечно говорят нажмите кнопку таку-такую, и не нахожу именно ту информацию которая меня интересует.

Как мне позвонить в колл центр ПриватБанка и попасть на человека? Спасибо!


Владимир Алексеевич, добрый день.
По звонку на круглосуточную линию 3700, для связи с оператором, нажмите "0". В случае, если Вам предлагает выбрать язык общения, сначала выберете язык общения, после этого нажмите "0" для связи с оператором.
С уважением, ПриватБанк.

Колл центр ПриватБанка 3 года 4 мес. назад #1308

  •  аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
Колл-центр ПриватБанка - это не только краткий номер 3700.Это также общение в онлайн режиме с оператором банка по любым вопросам в системе "Приват 24". Консультация в таком режиме (посредством печатания сообщений) намного удобней традиционных телефонных звонков. Она позволяет тщательно обдумать каждый свой вопрос и каждый ответ консультанта. Сессия не ограничена по времени и количеству задаваемых вопросов. В связи с этим и не только настоятельно рекомендую зарегистрироваться в системе "Приват 24".

Колл центр ПриватБанка 3 года 4 мес. назад #1311

  •  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0

klip1984 пишет: Колл-центр ПриватБанка - это не только краткий номер 3700.Это также общение в онлайн режиме с оператором банка по любым вопросам в системе "Приват 24". Консультация в таком режиме (посредством печатания сообщений) намного удобней традиционных телефонных звонков. Она позволяет тщательно обдумать каждый свой вопрос и каждый ответ консультанта. Сессия не ограничена по времени и количеству задаваемых вопросов. В связи с этим и не только настоятельно рекомендую зарегистрироваться в системе "Приват 24".

Позвольте с вами не согласиться))). Пару раз были крайне не приятные ситуации, и в чате приват24 -мне так и не смогли дать вразумительного ответа. При этом звонок на 3700 и разговор именно с оператором позволял решить вопрос практически всегда. Главное дождаться, пока вас соединят с оператором и чётко изложить свои мысли.

Колл центр ПриватБанка 3 года 4 мес. назад #1342

  •  аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Полностью согласна, разговор по телефону с оператором куда более результативней, чем он-лайн час в Приват24. Главное позвонить по номеру 3700 и иметь терпение дождаться соединения. А операторы там знающие и вежливые с ними даже приятно общаться.

Колл центр ПриватБанка 3 года 3 мес. назад #1355

  •  аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0

Ольга205 пишет: Полностью согласна, разговор по телефону с оператором куда более результативней, чем он-лайн час в Приват24. Главное позвонить по номеру 3700 и иметь терпение дождаться соединения. А операторы там знающие и вежливые с ними даже приятно общаться.


Ольга205, добрый день.
Нам приятно, что условия и уровень обслуживания не оставляют Вас равнодушным.
Дистанционный характер работы - одна из главных особенностей банка.
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
В случае, если у Вас есть замечания или пожелания по работе банка Вы всегда можете оставить отзыв на форуме или написать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Будем рады помочь в решении любого Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.235 секунд