В данном разделе Вы сможете найти любого рода информацию, которая касается банковского сектора Украины - новости, слухи, обсуждения и другое
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ПУМБ банк не надає відповідь по зверненню

ПУМБ банк не надає відповідь по зверненню 9 мес. 2 нед. назад #3976

  • Олег
  • Олег аватар Автор темы
14.11.2019 я направив скаргу щодо діяльності, а скоріше бездіяльності ПУМБ банку, номер звернення 114078290, 22.11.2019 я нагадав про своє звернення, знову пообіцяли через 3-5 робочих днів нададуть відповідь. Сьогодні вже 03.12.2019. знову оператор не в курсі, жодної інформаціїї не має. Для кого працює гаряча лінія , чи працює взагалі, чи це такий стиль роботи банку? Спочатку пограбували, а теперь морозяться. Я просто так це не залишу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от admin.

ПУМБ банк не надає відповідь по зверненню 9 мес. 2 нед. назад #3997

  • Ольга
  • Ольга аватар Автор темы
Как вы подавали свое обращение? Если хотите получить официальный ответ, то подавайте в письменном виде и пусть зарегистрируют входящим номером

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ПУМБ банк не надає відповідь по зверненню 9 мес. 2 нед. назад #4001

  • Аня
  • Аня аватар Автор темы
Была в подобной ситуации, только с другим банком. На будущее Вам скажу, для того, чтобы Ваше обращение было рассмотрено его необходимо подавать в головной офис и в письменном виде. Они то Вам рано или поздно дать ответ обязаны, но такового подтверждения Вашего обращения нет. Советую подать повторно, но уже письмом, в двух экземплярах, чтобы один был у Вас на руках с их отметкой о том, что они получили обращение. Есть официальный срок, в который сотрудники банка обязаны вложиться, чтобы дать Вам ответ, когда все на официальном уровне, "отфутболивать" у них уже не получится.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.115 секунд