Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В данном разделе Вы сможете найти любого рода информацию, которая касается банковского сектора Украины - новости, слухи, обсуждения и другое
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Непонятное сообщение от ПУМБ банка

Непонятное сообщение от ПУМБ банка 5 мес. 5 дн. назад #3498

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
ХОЧУ СПРОСИТЬ у ПУМб банка: что значит "направление не доступно для вашего тарифа"? если у меня на счете было 60 грн и еще "термин сплаты за карткою комиссией буде списано автоматически. Будь ласка переведить ваш рахунок. Довидка 38 044 290 7290". Кредитов я никогда в жизни не брала. Карточка у меня до 2020 г. Дозвониться на этот номер никак не могу. ПОЧЕМУ? П О Ч Е М У

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Непонятное сообщение от ПУМБ банка 5 мес. 5 дн. назад #3500

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Что то ПУМб банк от Вас хочет, но сообщение Вы написали не понятно. Рекомендую обратится в ПУМБ и у них решить ситуацию.
Телефон 38 044 290 7290 правильный - это телефон горячей линии ПУМб банка.
Вот здесь можете посмотреть остальные телефоны горячей линии ПУМб банка - credit-shop.com.ua/novosti-kreditov/164-...k-po-voprosu-kredita

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Непонятное сообщение от ПУМБ банка 5 мес. 4 дн. назад #3507

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Бывают, что сообщение - приходит ошибочно. А бывает, что аферисты, делают непонятные рассылки. Лучшее решение, в данной ситуации - обратиться, к сотруднику банка. Непосредственно в отделение или на горячую линию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Непонятное сообщение от ПУМБ банка 5 мес. 2 дн. назад #3514

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Точно такая же и у меня ситуация, к сожалению. Сейчас пока на работе, даже позвонить оператору не могу, чтоб все разъяснили! И номер этот, указанный в сообщении - он вообще актуальный? Может это просто сбой в системе произошел... Что-то не внушает доверия ничего уже, хоть иди в отделение банка и решай вопрос лично. 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Непонятное сообщение от ПУМБ банка 4 мес. 3 нед. назад #3567

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Зря вы здесь задаёте таких вопросов, вряд ли кто-то обладает знаниями, которые помогут решить вашу проблем, хотя я могу дать вам несколько советов, которые помогут в её решении. Для начала позвоните в банк и расскажите о своей проблеме, а лучше придти туда со всеми необходимыми данными, тогда проблемы быстро разрешится. 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Непонятное сообщение от ПУМБ банка 2 мес. 2 нед. назад #3654

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Первое сообщение точно от вашего банка? Спрашиваю потому, что аналогичные сообщения, голосовые и СМС, свойственны операторам связи, когда клиент ошибочно или сознательно пытается дозвониться, например, на номер какой-нибудь платной консультации. Таким образом оператор страхует абонента от случайных расходов и/или от злонамеренных уловок мошенников. Если сообщение именно от банка, то скорее всего, речь о некоем переводе средств с вашего счёта на подозрительный, либо несуществующий. Так что, не будучи инициатором каких-либо переводов, я вы незамедлительно стал связываться с банком. Насчёт "термiна сплати за карткою", это может быть плата за обслуживание карты, если таковая предусмотрена по вашей карте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.179 секунд