Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Изменения в тарифах на РКО в одностороннем порядке

Изменения в тарифах на РКО в одностороннем порядке 2 года 4 мес. назад #897

  • nadiya
  • nadiya аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Меня интересует вопрос: имеет ли право банк менять тарифы на РКО в одностороннем порядке. Банк повысил тариф на снятие налички с расчетного счета предпринимателя. На все возмущения, сказали, что изменения были на сайте банка, и что в договоре есть пункт о том, что банк может так делать в случае необходимости привести свои тарифы до экономически обоснованных. Но разве клиенты должны постоянно мониторить сайт банка? Можно было б, хотя предупредить заранее, емейл прислать или позвонить. Тогда у клиента было б время поискать банк с более подходящими расценками, благо выбирать есть с чего. На мой взгляд, банки работают не честно, а вы как считаете?

Изменения в тарифах на РКО в одностороннем порядке 2 года 3 мес. назад #1186

  • Vlad
  • Vlad аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Работая в банке, я никогда не видел, чтобы банки делали СМС рассылку или както по своей инициативе сообщали клиентам об изменениях в тарифах разных продуктов и РКО.
Как правило банки размещать данную информацию на официальном сайте или на стендах в отделениях банков - оставляя право клиентам самим следить за ходом изменений в тарифах банка.

Действительно, банки прописывают в договорах или в правилах на обслуживание счетов информацию о том где клиент может следить за тарифами РКО.

Изменения в тарифах на РКО в одностороннем порядке 2 года 3 мес. назад #1242

А почти все банки меняют свои тарифы. Есть лимиты установленные нацбанком Украины. Выше этих лимитов банк не может повышать свои ставки. Разница в 1-2% играет большую роль если оборот в месяц более 10-20млн гривен.

Изменения в тарифах на РКО в одностороннем порядке 2 года 3 мес. назад #1256

  • nadiya
  • nadiya аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

Vlad пишет: Работая в банке, я никогда не видел, чтобы банки делали СМС рассылку или както по своей инициативе сообщали клиентам об изменениях в тарифах разных продуктов и РКО.
Когда вы идете в магазин, то можете посмотреть цены и определится покупать здесь или поискать дешевле или качественнее. Так почему, банк, для привлечения клиента, обещает ему "золотые горы»: скидки, индивидуальные тарифы, акции. Но как только клиент «клюнет» и подпишет договор об открытие счета и РКО. Банк сразу потихоньку начинает поднимать тарифы без объяснения и уведомления. Иногда уже только в конце месяца понимаешь, что тариф опять подняли. Разве договор уже не имеет никакой силы? То же самое с кредитами, банк по своему желанию поднимает ставки, а у клиента выбор: или платить больше, или погасить кредит досрочно. Есть ли в этом справедливость?

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.109 секунд

Читаемые на сайте

­Финансово-банковская консультация

­Финансово-банковская консультация
 
Через данную форму Вы можете задать любой вопрос финансового характера и получить ответ путем звонка Вам на телефон или отправки ответа на электронный ящик.

Отправь онлайн заявку на кредит

 ПУМБ Банк  - редит наличными или кредитка

 Кредит Днепр Банк  - наличными 200 000 грн

 Конкорд Банк  - лишь паспорт и код ИНН

 Альфа банк  - кредитная карта - 55 дней 0%

 Приватбанк  - кредитная карат - 75 000 грн

 Moneyveo  - кредит на карту онлайн до 3500 грн

 Alexcredit  - кредит на любую карту до 10000 грн

 FinLine  - онлайн заявка на кредит во все банки

Top

 

Банковская и финансовая консультация

Задай вопрос специалисту банка или другого финансового учреждения.

Банковская консультация


 

Оформи кредит через интернет

Подай заявку на получение кредита онлайн, без обращения в банк.

Оформи кредит онлайн

 

Банковская и финансовая консультация

Задай вопрос специалисту банка или другого финансового учреждения.

Банковская консультация


 

Оформи кредит через интернет

Подай заявку на получение кредита онлайн, без обращения в банк.

Оформи кредит онлайн