В Приватбанке порой бывают такие сбои и ситуации, на которые необходимо тратить много сил и времени, такая ситуация произошла со мной.

 

Купить билет на поезд в Приват24

 


Покупала сыну билет на поезд через мобильное приложение Приват 24. Сын у меня один, и билет я ему покупала один, а вот денег с моей карты для выплат банк списал за 2 билета. Конечно, увидев сумму списанных с карты средств, я обратилась в онлайн-поддержку, где мне ответили, что по данному вопросу лучше обратиться лично в ближайшее отделение ПриватБанка. Так и поступила. Тем более, что срок действия моей карты для выплат подходил к окончанию, поводов обратиться в отделение стало два.

Карту для выплат мне быстро заменили на новую, а вот с возвратом средств ПриватБанк явно не торопился... Специалист банка сделала письменный запрос в головной офис, получила подтверждение о возврате на мою карту для выплат денег, которые, вполне возможно, были списаны за второй билет на поезд, по технической ошибке.

Вечером этого же дня получаю от банка уведомление в мобильное приложение о том, что ПриватБанк не может вернуть мне деньги...на тот номер карты, который указал...ПриватБанк!!!

На следующий день я снова обратилась в отделение ПриватБанка. Уже к другому специалисту, потому что вчерашнего специалиста на рабочем месте не было. Рассказала свою историю заново. Цикл повторился, и вечернее сообщение в мобильное приложение от ПриватБанка тоже!!!

Конечно, данный сбой вполне мог происходить по той причине, что билет, который я покупала сыну, я оплачивала с одной карты, а вот заменили мне карту на другую, уже с другим номером. Но номер счёта, к которому привязана карта в банке, у меня остался тот же!

Следующее моё обращение в отделение ПриватБанка случилось через 3 дня, потому что были государственные выходные. Я снова попала на первого специалиста! Девушка очень удивилась, когда я показала ей сообщения от банка в мобильном приложении, долго переписывалась с головным офисом, и, только тогда, когда получила подтверждение из банка о предстоящем возврате средств на мою карту для выплат, выдохнула.

Наступил вечер...Иии, бинго!!! Снова сообщение от ПриватБанка в мобильное приложение. С тем же содержанием. Но, утро вечера мудренее. Утром я снова открыла мобильное приложение. На мою карту для выплат поступила ВСЯ сумма стоимости железнодорожного билета - целых 53 гривны 84 копейки.

Вполне очевидно, что эта сумма была ПриватБанку гораздо нужнее, чем мне, если так сложно с ней банку было расстаться.

• История от - Светлана - участник розыгрыша "Расскажи свою историю и поделись опытом"



Оформи кредит - лучшие предложения июня 2018 года.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить