История о том, как порой в банках мы наблюдаем крайне негостеприимное и безразличное обслуживание клиентов, которое в результате негативно влияет на банк.


Безразличие кассира в банке


Был обычный рабочий день. Мой муж заскочил в банк, что бы поменять валюту. В окошке видит женщину кассира бальзаковского возраста. Вручает ей 100$ что бы обменять на гривны. Женщина недовольно берет валюту. Она сидела, о чем-то своем мечтала, а тут вдруг РАБОТА.

Кассир отдает ему взамен стопку гривен. Муж, немного отойдя от кассы, пересчитывает сумму и понимает, что денег намного больше, чем по курсу положено. Возвращается к кассе. Женщина сразу недовольно кричит,

- Что там у Вас еще?

Муж отвечает, что сумма в гривнах не правильная выдана.

В ответ:

- Не может быть, Вы что, считать не умеете, я не ошибаюсь!

Муж спокойно у окошка начинает перекладывать купюры номинала 500 грн. На восьмой банкноте кассирша затихает. В руках у него еще остаются такие же банкноты. Кассир понимает, что передала лишние деньги.

Муж возвращает ей гривны. В ответ элементарного "Спасибо" из окошка он так и не услышал. Зато вышел из банка с чистой совестью. Лишь почувствовал на себе так и не изменившийся недовольный взгляд женщины бальзаковского возраста, которая работает на нелюбимой работе, не признает своих ошибок, не умеет благодарить людей. И ничего, кроме негатива не может дать взамен посетителям банка. Такие люди оставляют впечатление, после которого в этот банк больше никак не хочется заходить.

• История от - Виктория - участник розыгрыша "Расскажи свою историю и поделись опытом"



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить