Я являюсь клиентом Ощадбанка и получаю через этот банк пенсию. пенсионную карточку я открыл еще давно и на нее я получаю каждый месяц выплаты по пенсии, как бывший военный МВД.

 

Банкомат Приватбанка забрал карточку Ощадбанка



Пенсию мне на карту зачисляют каждого 15 ого числа и я в этот же день, как правило, ее снимаю в банкомате, который находится у нас в доме. 

Вот в очередной раз, получив СМС-уведомление о том, что на мою карточку Ощадбанка пришла пенсия, я пошел снимать деньги в банкомат, что находится в моем доме.

Хочу сообщить один ньюанс, что данный банкомат пренадлежит не Ощадбанку, а Приватбанку и возле него всегда есть один-два человека.

 

 

Вот пришла моя очередь снимать деньги. Вставил карточку, набрал пин-код и после нажатия кнопки "выдача наличных", банкомат Приватбанка потух. Постояв возле него порядка 10 минут, он не включился. Что самое главное, в нем осталась моя карточка Ощадбанка.

Не долго думая, я обратился в отделение Приватбанка, что находилось в одном квартале хотьбы от этого банкомата.

Рассказав свою ситуацию в Приватбанке мне ответили, что карточку можно будет забрать лишь тогда, когда будут инкассировать это банкомат, а это может произойти лишь через дней 5.

Оставшись без карточки и денег, я пошел в свое отделение Ощадбанка попытался разузнать, как мне можно получить деньги с пенсионной карточки Ощадбанка, без ее присутствия. Мне ответили, что это возможно!

В результате, у меня взяли ксеро-копии моего паспорта и налогового номера, а также я написал заявление об том, чтобы мне через кассу выдали деньги. Пришлось немного подождать, но через минут 40 меня подвели к кассе, где я получил свою пенсию на руки. Спасибо, сотруднику Ощадбанка Ирине!

Через 5 дней я забрал карточку в Приватбанке и через месяц у меня тот же банкомат забрал карточку и процедура получения пенсии повторилась. 

Как оказалось, мне при возврате пенсионной карточки Ощадбанка нужно было позвонить на горячую линию Ощадбанка и разблокировать ее, так как банкомат Приватбанка, при изьятии карточки ее заблкировал.

 

 

 

Комментарии  

0 #2 Николай 22.03.2019 21:35
Добрый день. Не совсем понимаю, зачем было писать заявление в отделении Ощадбанка. Неужели паспорта было недостаточно для того, чтобы идентифицировать клиента и выдать ему его пенсию с его же личного пенсионного счета?! Как-то странно. Я думаю, либо автор стартового поста что-то путает, либо в том отделении работают такие специалисты "экстра класса".

Случаи, когда банкомат забирает банковскую карточку, не так уж и редки. Это правда. Но вот что делать, когда карта - от одного банка, а банкомат, который ее не возвращает, - от другого, я не знал. Вот за эту информацию вам большое спасибо. Буду в курсе.
Ответить
0 #1 Роман Викторович 22.03.2019 19:54
Интересная история. Даже, я бы сказал, немного фантастическая. Поясню. Во-первых, банкомат ПриватБанка ну никак не мог заблокировать вашу пенсионную карту Ощадбанка, как вы утверждаете. Ну нет у него таких функций, и "полномочий" таких тоже нет. Понимаете? Во-вторых, вы говорите, что "...как мне можно получить деньги с пенсионной карточки Ощадбанка, без ее присутствия. Мне ответили, что это возможно!" Естественно, возможно. Ведь карточка - это пластик, ключ к вашему пенсионному счету. А средства с этого счета можно снять не только при помощи данного ключа, а и в кассе отделения банка. Все просто.
Ответить