Как в Ощадбанке мне не смогли выплатить перевод Western Union

Содержание

История о том, как в отделении Ощадбанка мне не смогли выплатить перевод Western Union, но в центральном отделении мне выплатили его за 5 минут.


Карантин затягивается!

Предлагаем подборку быстрых кредитов на все случае жизни!

Оформить кредит за 3 минуты

0% первый кредит. Акции и бонусы в подарок. Просто сфоткай паспорт и код!


 

Был заграницей по работе. Домашним срочно понадобились деньги. Дабы ускорить процесс обратился в Вестерн Юнион, дороговато на практически мгновенно. Дали бланк, я как положено заполнил его латиницей, все до буковки перерисовал, фамилию, имя свое и получателя, перепроверил раз десять. Отдал оператору бланк и сумму с комиссией за сам перевод.

Перевили быстро, код выдали через пару минут. После чего отправил код перевода, сумму и данные получателю по СМС, тут та все и началось.

Получатель пошел получать перевод в единственное отделение Ощадного банка которое находится у нас на поселке и занимается выплатой переводов по системе Вестерн Юнион.

Заполнив бланк в отделении банка, получатель подал его с паспортом оператору. После пары часов поиска перевода, сверки реквизитов, оператор внес вердикт, у вас буква не совпадает, а до этого вообще не могла найти перевод в системе. Маленькая поправка, все это сопровождалось звонками и перепиской с отправителем, то есть со мной. Хорошо, что я не ушел с отделения Вестерн Юнион, а остался дожидается пока его получат на той стороне. Посему совместно с оператором мы пытались понять в чем загвоздка и как могли помогали ускорить процесс получения, доже скан паспорта отправителя отправили на отделение получателя.

Но на той стороне, в Ощадбанке, оператор был непоколебим и стоял на своем. Так как нервы не железные, а кошелек не резиновый, как вы понимаете оплачивать переговоры и отправленный скан пришлось мне.

Приняли как выяснилось позже единственное верное решение, поехать в центр города и там уже в другом банке решили попытать счастье и все-таки получить перевод. Случай штука упертая.

Перевод в конечном результате получили и причем в центральном отделении Ощадбанка за пять минут, потому что в других банках то валюты не было, то программа не работала. Кстати в этом же центральном отделении вежливый оператор и разъяснил, что буква не меняющая в корне имя или фамилию не является причиной для отказа в выплате перевода.

Да, квалификация наших банковских служащих оставляет желать лучшего. У нас как обычно вся красота на европейском уровне, а в голове колхоз.

Комментарии (3)

Оставьте свой комментарий

  1. Указав свой E-mail Вы получите ответ на почту.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
This comment was minimized by the moderator on the site

Получила перевод по вестерн Юнион. В Ощадбанке взяли комиссию 300 гривен. Правомерно ли это?

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Роман Викторович:

нужно было сразу позвонить на горячую линию банка по телефонному номеру: 0 800 210 800 Думаю, развязку в пользу клиента можно было бы ускорить.


Согласен полностью. Звонить на горячую линию и жалобу оставлять. Пусть разбираются со своими нерадивыми сотрудниками. Какой смысл пользоваться услугами банка, который вместо удобства, выгоды и комфорта вносит в жизнь дискомфорт и хаос? Ощадбанку до уровня нормального европейского или американского банка еще расти и расти. Впрочем, как и любому из наших банков. Но те положительные сдвиги, которые он показывает, тоже нельзя не замечать.

This comment was minimized by the moderator on the site

Интересный и очень показательный случай. Такое, к сожалению, бывает еще очень часто. И дело здесь не в технической ошибке, а именно, как я понял, в недостаточной квалификации сотрудника банковского отделения, который должен был выдать перевод получателю.

Автору статьи и, как я понял, по совместительству - отправителю перевода, нужно было сразу позвонить на горячую линию банка по телефонному номеру: 0 800 210 800 Думаю, развязку в пользу клиента можно было бы ускорить. В любом случае, хорошо, что удалось решить проблему.

Ощадбанк стремительно меняется в лучшую сторону. Но многое еще остается недоработанным.

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Так же будет интересно почитать

Нет фото
04.05.2015
Перевод денег с карты на карту через интернет - банкинг Ощадбанк

Каждый житель Украины имеет банковскую карточку, раньше они выдавались с 18 лет, сейчас ее могут иметь даже школьники.

23.09.2019
Ощадбанк запустил услугу международных переводов RIA и Intel Express онлайн

Услуга международных переводов становится все более востребованной с каждым днем. До сих пор клиенты Ощадбанка...

Нет фото
12.12.2013
Cистема денежных переводов Western Union - История и этапы развития

Система денежных переводов Western Union была основана более чем 160 лет тому назад. История Western Union пустила...


Бесплатная банковская консультация!

Задавайте любые финансовые вопросы...

На Ваши вопросы отвечают специалисты банков!