История о том, как в отделении Ощадбанка мне не смогли выплатить перевод Western Union, но в центральном отделении мне выплатили его за 5 минут.

 

Кредит на карту банка до 12 000 грн - 0% по первому кредиту
 

Был заграницей по работе. Домашним срочно понадобились деньги. Дабы ускорить процесс обратился в Вестерн Юнион, дороговато на практически мгновенно. Дали бланк, я как положено заполнил его латиницей, все до буковки перерисовал, фамилию, имя свое и получателя, перепроверил раз десять. Отдал оператору бланк и сумму с комиссией за сам перевод.

Перевили быстро, код выдали через пару минут. После чего отправил код перевода, сумму и данные получателю по СМС, тут та все и началось.

 
 

Получатель пошел получать перевод в единственное отделение Ощадного банка которое находится у нас на поселке и занимается выплатой переводов по системе Вестерн Юнион.

Заполнив бланк в отделении банка, получатель подал его с паспортом оператору. После пары часов поиска перевода, сверки реквизитов, оператор внес вердикт, у вас буква не совпадает, а до этого вообще не могла найти перевод в системе. Маленькая поправка, все это сопровождалось звонками и перепиской с отправителем, то есть со мной. Хорошо, что я не ушел с отделения Вестерн Юнион, а остался дожидается пока его получат на той стороне. Посему совместно с оператором мы пытались понять в чем загвоздка и как могли помогали ускорить процесс получения, доже скан паспорта отправителя отправили на отделение получателя.

Но на той стороне, в Ощадбанке, оператор был непоколебим и стоял на своем. Так как нервы не железные, а кошелек не резиновый, как вы понимаете оплачивать переговоры и отправленный скан пришлось мне.

Приняли как выяснилось позже единственное верное решение, поехать в центр города и там уже в другом банке решили попытать счастье и все-таки получить перевод. Случай штука упертая.

Перевод в конечном результате получили и причем в центральном отделении Ощадбанка за пять минут, потому что в других банках то валюты не было, то программа не работала. Кстати в этом же центральном отделении вежливый оператор и разъяснил, что буква не меняющая в корне имя или фамилию не является причиной для отказа в выплате перевода.

Да, квалификация наших банковских служащих оставляет желать лучшего. У нас как обычно вся красота на европейском уровне, а в голове колхоз.

 
 

 

+ Написать свой комментарий

 

Вопросы, отзывы и комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Роман Викторович:

нужно было сразу позвонить на горячую линию банка по телефонному номеру: 0 800 210 800 Думаю, развязку в пользу клиента можно было бы ускорить.


Согласен полностью. Звонить на горячую линию и жалобу оставлять. Пусть разбираются со своими нерадивыми сотрудниками. Какой смысл пользоваться услугами банка, который вместо удобства, выгоды и комфорта вносит в жизнь дискомфорт и хаос? Ощадбанку до уровня нормального европейского или американского банка еще расти и расти. Впрочем, как и любому из наших банков. Но те положительные сдвиги, которые он показывает, тоже нельзя не замечать.

This comment was minimized by the moderator on the site

Интересный и очень показательный случай. Такое, к сожалению, бывает еще очень часто. И дело здесь не в технической ошибке, а именно, как я понял, в недостаточной квалификации сотрудника банковского отделения, который должен был выдать перевод получателю.

Автору статьи и, как я понял, по совместительству - отправителю перевода, нужно было сразу позвонить на горячую линию банка по телефонному номеру: 0 800 210 800 Думаю, развязку в пользу клиента можно было бы ускорить. В любом случае, хорошо, что удалось решить проблему.

Ощадбанк стремительно меняется в лучшую сторону. Но многое еще остается недоработанным.

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Указав свой E-mail Вы получите ответ на почту.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location