Хочу Вам поведать историю в которой видна компетенция сотрудников двух разных Украинских банков - Ощадбанка и Приватбанка, при получении денежного перевода Юнитсрим.

  

Оащдбанка не выдал Юнистрим, а Приватбанка выдал через Welsend

 

Кредит на карту банка до 12 000 грн - 0% по первому кредиту
 

Мне пришел перевод из РФ от сына. Предварительно расспросив работника банка в России, ему посоветовали перевод Юнистрим. Хотя можно было и Вестерн Юнион и другими системами денежных переводов.

Я явилась в отделение Ощадбанка и мне культурно ответили, что этот перевод заблокирован, валюты нет, и долго ждать пока разрешится ситуация. Я сразу подумала, что это "кидалово". Но поГуглив информацию и прочитав отзывы, обратилась в Приватбанк и не разочаровалась.

 
 

Набрала горячую лини по номеру 3700, связалась с оператором Приватбанка, и она, умничка, мне заказала сумму перевода. Можно было и самой мне это сделать, но только с кампьютера, в системе интернет банкинга Приват-24.

Как оказалось, Юнистрим в Украине сотрудничает с платежной системой Welsend.

Благодарна компетентным сотрудникам Приватбанка, они ещё никогда не подводили!!!! Буду с ними сотрудничать!!!

 
 

 

+ Написать свой комментарий

 

Вопросы, отзывы и комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте. Интересно, почему это что данный перевод заблокирован и долго ждать, пока разрешится эта ситуация? Потому, что перевод из России? Так вроде нет ограничений в этом плане.

Ощадбанк не первый раз "тормозит" с платежной системой Welsend. У меня был похожий случай где-то полгода тому назад. Но тогда, все-таки, удалось решить проблему в самом Ощадбанке, в отделении. Я тоже заметил, что на рядовых сотрудников Ощадбанка звонок на горячую линию действует, как волшебная палочка: сразу все начинают активно шевелиться, и сразу все проблемы решаются. Так что, в следующий раз звоните на 0 800 210 800!

This comment was minimized by the moderator on the site

Интересный и показательный случай. Интересно, изменился ли уровень компетентности сотрудников Ощадбанка за это время? Хотя, глобально обвинять банк в некомпетентности тоже не следует. Ведь в любой организации можно нарваться, так сказать, на сотрудника, который знает меньше остальных. Тем более, что Ощадбанк последних несколько лет очень радует позитивной динамикой изменений в своей работе.

Приватбанк, в данном случае, молодцы. Но и в отношении этого банка можно найти множество примеров, когда его сотрудники вели себя некомпетентно и непрофессионально. Особенно - в онлайн-чате (службе поддержки).

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Указав свой E-mail Вы получите ответ на почту.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location