Комментарии

Руслан Тищенко
23.11.2020 17:52

Телефон 093 271 9718 фоп Карпенко Владислав карта 5167 8031 0041 7919. Шахрай, я подаю до суду на цього громадянина.

Женя
19.11.2020 12:30

Так ,что перед тем как заказать лутше подумайте,надо ли оно вообще.Я выбрала другой банк и не жалею,специалист ,сразу позвонил,и сказал,сколько будет стоит,и проценты пользования картой.

Женя
19.11.2020 12:26

Заказала дополнительную карту,когда сняло 300 грн,хотя там нигде об этом не написано,сразу позвонила ,и попросила сделать отказ,на что мне сказали ,что деньги не возвращаютса,и все.Одним словом карта ,так и осталась в банке,подарила деньги.так ,что ,как по мне лутше не в ощаде заказывать,а вдругом ,если отмену нельзя сделать,нет гарантии,что ,при получении карты наруки ,не снимут сразу за пользование.И вообще как можно платит ,за то,что даже в руках не держал.

Светличная Анна Петровна
10.11.2020 13:43

Я. Светлична Ганна Петрiвна, 2.03.1934 года рождения, проживающая по адресу г. Киев ул.Туманяна 3 кв.288. Хочу получить справку с пенсионного фонда о сумме моей пенсии в електронном виде. на Email- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лена
06.11.2020 22:28

Работает ли вестерн юнион в субботу в Праге кто знает

Роман
06.11.2020 16:38

більш дебільного і гавняного банку як ошад не вигадали. кинути бомбу і нахєр взірвати!!!!!!!! вчиться у приватбанка як працювати з клієнтами. в ощаді що додаток тупорилий, що можливість його встановити в пк так і працівники банку дебіли!!!!!!! ощад банк лайно!!! ЛЮДИ, ПЕРЕХОДЬТЕ В ІНШІ БАНКИ

Владимир
30.10.2020 15:48

Добрый день! У меня умерла мама пенсионного возраста проживавшая на неподконтрольной территории Донбасса. Подскажите пожалуйста, нужно ли снимать её с регистрации на Украине, и если да, то какие документы нужны и куда обращаться? Заранее спасибо!

Сергей Шкребтиенко
23.10.2020 17:46

Добрый вечер, подскажите пожалуйста подал документы в банк на отмену процентов и штрафов и перерасчёт, мне пересчитали и оставили комисию банка а комиссия банка больше чем проценты, что делать куда обратится или куда писать?

Галина
19.10.2020 21:46

Спасибо за полезную информацию

Юлия
15.10.2020 09:56

Здравствуйте. У меня такой вопрос, могу ли я оформить розстрочку по кредиту с моей мамы пенсионерки на себя я военная и сократить проценты?

Владислав
03.10.2020 23:53

Помоги найти мошенника хорошо отблагодорю

Василий
02.10.2020 09:58

Здравствуйте. Меня зовут Демьяненко Василий Васильевич, я гражданин Украины. 3 июля находясь проездом по работе в городе Днепропетровск воспользовался услугой СРОЧНОГО перевода вашей компании, что в дальнейшем стало причиной неприятнейшей ситуации для меня. Так как в отделении банка я не получил надлежащего обслуживания и адекватного решения проблемы, прошу Вас разобраться в этом вопросе и найти должное решение. Перевод производил своей родственнице в сумме 200 долларов в ОЩАД банке в Азербайджан. Проверив квитанцию на месте, обнаружил ошибку, в графе получатель вместо предоставленных мной данных «Агаярова Вера Ивановна» было написано «Ивановна Вера». Сотрудница банка исправила данные и повторно отправила перевод. В дальнейшем, из-за этой ошибки в отделении Азербайджана возникли трудности и именно эта ошибка сотрудницы банка являлась препятствием для получения денежных средств получателем. Далее, я ждал открытия границ, чтобы приехать в Днепропетровск и решить этот вопрос. 14 сентября я прибыл в отделение банка и культурно объяснив ситуацию заведующей в ответ услышал недовольное «что вы хотите, чтобы мы сделали? Мы можем наказать ту сотрудницу» Сотрудница, которая совершила ошибку ушла в декрет. Заведущая направила меня к другой работнице банка, которая попросила подождать.(благодарен этой сотруднице за участливость и оказанную помощь) Как оказалось, ждать пришлось с утра и до конца рабочей смены, даже дольше. Проблема заключались в том, что срок положенного времени истёк. (Во всем мире эпидемия короновируса и границы закрыты, так как Украина не исключение, приехать ранее для разбирательств не представлялось возможным, но видимо, это не является достаточно веской причиной для вас..) Мне предложили 2 варианта, либо снова отправить деньги получателю, либо возврат. Ничего не предвещало беды, и я выбрал отправить деньги получателю, как и было задумано изначально. С меня потребовали ксерокопию паспорта получателя, я все предоставил, после чего мне пообещали разобраться и сообщить результат. Ответ я получил неутешительный, я должен снова приехать и забрать денежные средства, и то, сразу напугали меня, что возникнут технические проблемы, потому что ваша компания отказывается доставить деньги получателю из-за слишком большого срока. Результат, который я получил, меня категорически не устраивает! Это абсурдное обслуживание по отношение к клиентам. Ирония в том, что я оплачивал процедуру «срочный перевод» , а понёс проблемы, трату нервов и денежные потери. Не говоря уже о том, что в Азербайджане человеку требовались деньги в срочном порядке и человек, которому 75 лет вынужден неоднократно ходить в отделение банка для выяснений. А я не получив услугу, которую оплатил, по вине работника

Виталий
01.10.2020 15:06

Доброго дня господин Пышный, Законом Украины предусмотрено понятие - знать ФИО, должностных лиц, возглавляющих организации и т.д, в частности номера отделения банков и номера служебных телефонов открытым доступом. К сожалению, в отделение банка в гор. Мелитополь 100007/0292 управляющий не снимает служебный телефон +38 619 4 402 39 - НИКОГДА. Кроме того, сотрудники горячей линии Ощадбанка Украины отказались назвать ЕГО имя отчество или соединить меня с любым сотрудником банка ссылаясь на отсутствие данной информации. Политика банка нарушает Закон Украины "Об обращении граждан" или ваш главный менеджер по персоналу не компетентен в этих направлениях деятельности. Прошу обязать управляющего вышеуказанного банка снимать телефонную трубку служебного телефона или перепоручать это ответственному сотруднику в его отсутствие. Я, инвалид со статусом "войны" 3 грп. и не всегда имею возможность пройти в отделение. Проинформируйте меня по следующим вопросам: 1. На сколько лет выдается последующая пенсионная банковская карта начиная с 2020 года (от 1-до 5 лет), на какой срок, в каждом конкретном случае? (имеющаяся выдана на 2 года, истекает в октябре текущего); 2. Почему консультант горячей линии не смог соединить меня с компетентным сотрудником по указанному вопросу, ссылаясь на то, что он не имеет такой технической невозможности. с ув. Виталий Викторович

Инна
29.09.2020 12:11

ВОт здесь обсуждают как узнать карт по номеру карты - https://clubbank.com.ua/groups/5-uznat-bank-po-nomeru-karty

Мария
29.09.2020 09:48

Самый настоящий развод от банка, найдут 1000причин, что бы не выплатить ничего. Сначала диагноз не так написан, потом спустя месяц нужно еще от ренгенолога заключение. А зачем снимок и справка вам отправлялась???. Вообщем разочарованна в этом банке.

Последние комментарии на форуме

  • Нет сообщений для показа


Онлайн сервис "Кредитная складчина"

Мы погасим Ваш кредит!

Безвозмездная финансовая помощь - не кредит!