Одним из самых знаменитых логотипов компании American Express на платежных картах и дорожных чеках стало изображение Центуриона.
Этот логотип появился на них в 1951 г. Причиной его появления стала необходимость лучше защитить чеки от подделки. Риск подделки вырос после Второй мировой войны, когда продажи дорожных чеков American Express значительно увеличились.
Карантин затягивается!
Предлагаем подборку быстрых кредитов на все случае жизни!
0% первый кредит. Акции и бонусы в подарок. Просто сфоткай паспорт и код!
American Bank Note Company, которая традиционно печатала дорожные чеки для American Express, предлагала использовать гравюру с выразительным портретом или изображением знаменитого человека, на котором даже невооруженным взглядом можно было бы заметить мельчайшие отличия.
Появились предложения изобразить американского индейца, Генри Уэльса или главное здание компании. Однако изготовление такой гравюры могло занять больше года, тогда как проблема с подделкой чека стояла весьма остро: по сравнению с довоенным временем подделок стало в 10 раз больше, потери составляли 5 млн долл. в год.
Типография предложила гравюру, которая первоначально предназначалась для одного из банков, но не использовалась. Римский центурион (сотник) был одобрен и стал одной из самых известных торговых марок в мире.
Для American Express это символ безопасности, честности, силы, защиты и высокого качества услуг, поэтому он попал даже в название банка — American Express Centurion Bank.