Недавно со мной произошла история, которая подтверждает, что нам до Европейского уровня обслуживания в банка еще далеко.
Карантин затягивается!
Предлагаем подборку быстрых кредитов на все случае жизни!
0% первый кредит. Акции и бонусы в подарок. Просто сфоткай паспорт и код!
Ситуация произошла в одном из популярных банков Украины. Мне необходимо было пополнить свой счёт через терминал банка, но на то время я понятия не имел как это делается. Как и положено там были консультанты. После нескольких неудачных проб самостоятельно провести платёж я решил воспользоваться помощью одной из них.
Я подошёл к той, что не была занята работой с клиентами. Она занималась чем-то в планшете в самом дальнем углу весьма большого зала. Подошёл, поздоровался, она (не отрываюсь от планшета) поздоровалась в ответ. Я изложил ей суть проблемы. Консультант мне ответила, мол, я Вас поняла - проходите к терминалу.
Я чуть отошёл, но решил подождать её. Она впервые оторвалась от планшета, посмотрела на меня и говорит:"идите, идите". Я подошёл к терминалу и эта девушка-консультант начала рассказывать мне последовательность действий не сходя с того места где находилась. Я же, в свою очередь, ей задавал вопросы для уточнения.
Короче говоря, на эти несколько минут мы с ней стали центром внимания всех находящихся там клиентов и сотрудников. Вот такой "европейский уровень обслуживания" у нас в банках.