Ситуация, когда терминал или банкомат Ощадбанка забрал банковскую карту и уверенно не хочет возвращать ее обратно - не такая уж и редкость. По статистике, около 65% клиентов банков, которые являются держателями пластиковых карт, хотя бы раз за все время сталкиваются с ней.

 

Терминал Ощадбанка забрал карту


Бесплатная карта с лимитом до 200 000 грн!

0% кредит на 62 дня. Кешбек 20% в подарок. Просто сфоткай паспорт и код!


 

У кого-то такое событие способно вызвать настоящую панику. Неосведомленный человек легко теряется и не знает, что ему делать: банкомат не выдает карту, за спиной собралась очередь, кто-то недовольно посматривает на часы. Как же поступить? Похоже, "дежурить" у банкомата или терминала нет никакого смысла. Да и очередь задерживать неудобно. Наверное нужно уходить. Но это - не самое лучшее решение!

Если устройство (терминал или банкомат) не возвращает карту, нужно подождать несколько минут. Если ситуация не меняется, попробуйте нажать кнопку "Отмена" или "Выход". Подождите еще несколько минут. Если результата нет, звоните на горячую линию банка и оставляйте заявку на блокировку карты. Даже если вы уже отошли от банкомата в сторону, далеко не уходите. Он может вернуть карту и через 5-10 минут. Если же все надежды уже угасли, то приведенный ниже алгоритм действий поможет избежать ошибок и решить ситуацию максимально быстро и комфортно для вас!

Если это произошло в отделении банка, то дело можно решить еще проще: позовите менеджера по работе с клиентами, или любого другого сотрудника банка, объяснив ситуацию. Они обязательно помогут вам.

Помните! Главное - не паниковать. Ничего экстраординарного не произошло. Это - рядовая ситуация, которая легко может быть решена. Как? Смотрите ниже.

 

Инструкция по возврату карты!

 

  1. Не оставляйте своих попыток вернуть карту сразу же, как только терминал забрал ее. Как это сделать - описано выше.
  2. Если ничего из перечисленного не помогает - действуйте. Прежде всего, заблокируйте карту. Для этого обратитесь на горячую телефонную линию банка (номер: 0 800 210-800) или выполните блокировку самостоятельно (через интернет-банкинг "Ощад 24/7").
  3. Карту должны изъять из устройства после выполнения процедуры его инкассации. Поэтому на горячей линии необходимо уточнить, в какое отделение она будет доставлена.
  4. Оставьте на горячей линии заявку, в таком случае представитель банка свяжется с вами, уведомив, когда, как и где можно забрать карту.

 

Обратите внимание! Карта выдается клиенту исключительно после успешного прохождения процедуры идентификации. Для этого может понадобиться паспорт, либо же документ, который его заменяет.

После того, как клиент идентифицирован сотрудником банка, карта может быть разблокирована прямо в отделении. Или же клиент может сделать это самостоятельно, если он изъявит такое желание. После этого она может быть использована по своему назначению.

 

+ Написать свой комментарий

 

Вопросы, отзывы и комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Указав свой E-mail Вы получите ответ на почту.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location