Страховая программа от компании PZU для держателей банковских карт

Буквально недавно страховая компаниея PZU совместно с Дельта Банком начали реализовывать такую услугу как страхование банковских пластиковых карт. Данная программа страхования позволяет страховать банковские карты любого банка от несанкционированого использования или аферских манипуляций с картами.

Основная целевая аудитория - все действующие и потенциальные держатели дебетных и кредитных пластиковых карт любого банка.

 

Страховые риски по договору страхования 

1. Несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанный с потерей застрахованного платежной карточки результате ее кражи, утери или ограбления Страховая сумма - 20 тыс. Грн., Но не более 10 тыс. Грн. на одну выплату Безусловная франшиза - 100 грн. Максимальное кол-во страховых случаев - 2
2. Несанкционированный доступ к счету Страхователя вследствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки Страховая сумма - 20 тыс. Грн., Но не более 10 тыс. Грн. на одну выплату Безусловная франшиза - 100 грн. Максимальное кол-во страховых случаев - 2
3. Потеря Страхователем наличности, снятой в банкомате с помощью платежной карты, в результате грабежа и / или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата Страховая сумма - 5 тыс. Грн., Но не более 2.5 тыс. Грн. на одну выплату Безусловная франшиза - 100 грн. Максимальное кол-во страховых случаев - 2

 

Оплата страхового платежа


Действия держателя карты (Страхователя) при наступлении страхового случая

1.Сообщить компетентные органы, если выяснения обстоятельств страхового случая требует их привлечения

2.В течение 2 (двух) рабочих дней письменно сообщить страховую компанию PZU

Действия страховой компании

1.Принять решение о выплате в течение 15 рабочих дней с момента получения все необходимых документов

2.Осуществить выплату в течение 15 банковских дней со дня принятия решения о выплате

Внимание! По договору страхования страхуется банковская карточка клиента, а не карточный счет, поэтому в случае замены карты или выпуска дополнительной карты, необходимо оформить новый договор страхования для данной карты, так как действующий договор не будет распространяться на нее.

 


Если Вас интересует данная страховка, то наша команда готова предоставить Вам качественную консультацию по оформлению и обслуживанию.
Для консультации звоните по телефону: +38-097-319-45-00; +38-093-147-08-02


 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

1.Как быть, если у клиента, держателя Кредитной карты№1, уже есть оформлена страховка от СК Дельта?

При страховании несчастного случая СК Дельта, страхуются риски связанные с жизнью, здоровьем клиента, а также потеря последнее работы. По страхованию СК ПЗУ страхуются риски связаны с финансовыми рисками непосредственно по карте, поэтому может быть одновременно оформлены две страховки.

2.Может быть оформлена страховка для держателей карточных продуктов ПОС?

В рамках данного страхового продукта может быть оформлена страховка в любой кредитной или дебетовой карты, независимо от бизнес-линии.

3.Страховка оформляется только для новых клиентов?

Для оформления договора страхования важно, чтобы у клиента была оформлена карточка, а когда она была оформлена не имеет значения. Договор страхования оформляется только после оформления карточного продукта.

4.Как быть, если карта заблокирована по причине неверного ПИН-кода?

Так как в рамках договора страхования, страхуется непосредственно карточка, а не карточный счет, то в случае перевыпуска карты, договор страхования не будет распространяться на новую карточку.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Top