В последнее время социальные сети стали одним из главных инструментов общения Украинских банков со своими клиентами. Почти каждый банк имеет официальную страницу и группу в популярных социальных сетях. Как правило с помощью социальных сетей банк доносит клиентам новую информацию о банке, а клиенты в свою очередь дают банку возможность обратить внимание на ихние требования и предложения.
Карантин затягивается!
Предлагаем подборку быстрых кредитов на все случае жизни!
0% первый кредит. Акции и бонусы в подарок. Просто сфоткай паспорт и код!
Финансовый портал «ПростоБанк Консалтинг» недавно провел статистическое исследование, которое было направлено на изучение присутствия банков Украины в социальных медиа. Согласно данных Альфа-Банк Украина вошел в тройку лидеров среди банков в социальных сетях.
При статистическом исследовании учитывалась официальная информация размещенная банком в таких социальной сетях как Facebook, Vkontakte и Twitter.
Согласно подсчета данных банков у Альфа-Банка Украина количество подписчиков в социальных сетях составило:
Facebook – почти 15 тыс. пользователей
Vkontakte – около 24 тыс. пользователей
Как говорит Рушан Хвесюк, глава Альфа-Банка Украина – «Постоянное общение со своими клиентами является основой нашей деятельности. Социальные сети являются пространством, которое позволяет быть всегда в курсе событий как нашим клиентам, так и нам».
По мнению экспертов такое количество подписчиков в группах Альфа-Банка составляет лишь 10-ю часть всех клиентов банка. Возникает вопрос, то ли группы не развиваются, то ли клиенты не знают о существовании данных групп в социальных сетях.