Обслуживание клиентов Ощадбанка теперь возможно в любом отделении!

Обслуживание в любом отделении ОщадбанкаСегодня Ощадбанк сообщил, что они запускают реализацию самого крупного IT-проекта в истории Ощадбанка, который направлен на воcсоеденение всех филиалов в один, а точнее технические возможности по обработке и передачи данных на базе одного региона.

До этого момента количество филиалов Ощадбанка составляло 24 филиала со своими центрами, которые обрабатывали и отвечали за каждый из регионов. Теперь будет один центр, который будет обслуживать все отделения. Для этого разработали маштабное программное обеспечение, которое способно мгновенно обрабатывать и осуществлять любого рода операции.

Основным преимуществом данного нововведения в Ощадбанке конечно является возможность обслуживания в любом отделении Ощадбанка. До этого, если Вы обслуживались и открывали счета в одном отделении, то и обслуживаться Вам нужно именно в этом отделении. Теперь же имея на руках карту или открытый депозит в отделении, Вы можете решить любого рода вопросы в любом другом отделении.

Сам проэкт централизации стартовал в середине 2015 года. На данный момент было проведено тестирование всех модулей системы и переведено часть клиентской базы в эту систему - центральный офис и еще один регион. За время тестирования возможны сбои в обслуживании, но это не кретично, так как сам процесс тестирования будет проходить в сжатые сроки.

26 мая 2017 годв будет осуществлена миграция региональных управлений Киева и Киевской области. Все работы будут проводится в выходные дни, так что проблем в работе не должно происходить. переведение других регионов запланировано на июнь 2017 года.

Основные операции, которые будут возможны после внедрения единого центрального программного обеспечения:

Банковские карты. Теперь обслуживание карты не привязано к какому либо отделению. Если Вы получили карту в своем отделении, то заказать новую или дополниельную можно в любом другом отделении. Также снять деньги без наличия карты можно в любом отделении а не так как ранее, только в своем отделении.

Депозиты. Оформив депозит в одном отделении, его обслуживание теперь будет возможно в любом другом отделении - переоформление, получение процентов, пополнение...

Обслуживание любого Вашего продукта теперь бдет возможно в любом отделении Ощадбанка.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Top