Обслуживание клиентов Ощадбанка теперь возможно в любом отделении!

Содержание

Сегодня Ощадбанк сообщил, что они запускают реализацию самого крупного IT-проекта в истории Ощадбанка, который направлен на воcсоеденение всех филиалов в один, а точнее технические возможности по обработке и передачи данных на базе одного региона.

oschadbank min


Карантин затягивается!

Предлагаем подборку быстрых кредитов на все случае жизни!

Оформить кредит за 3 минуты

0% первый кредит. Акции и бонусы в подарок. Просто сфоткай паспорт и код!


 

До этого момента количество филиалов Ощадбанка составляло 24 филиала со своими центрами, которые обрабатывали и отвечали за каждый из регионов. Теперь будет один центр, который будет обслуживать все отделения. Для этого разработали маштабное программное обеспечение, которое способно мгновенно обрабатывать и осуществлять любого рода операции.

Основным преимуществом данного нововведения в Ощадбанке конечно является возможность обслуживания в любом Ощадбанка отделении. До этого, если Вы обслуживались и открывали счета в одном отделении, то и обслуживаться Вам нужно именно в этом отделении. Теперь же имея на руках карту или открытый депозит в отделении, Вы можете решить любого рода вопросы в любом другом отделении.

Сам проэкт централизации стартовал в середине 2015 года. На данный момент было проведено тестирование всех модулей системы и переведено часть клиентской базы в эту систему - центральный офис и еще один регион. За время тестирования возможны сбои в обслуживании, но это не кретично, так как сам процесс тестирования будет проходить в сжатые сроки.

26 мая 2017 годв будет осуществлена миграция региональных управлений Киева и Киевской области. Все работы будут проводится в выходные дни, так что проблем в работе не должно происходить. переведение других регионов запланировано на июнь 2017 года.

Основные операции, которые будут возможны после внедрения единого центрального программного обеспечения:

Банковские карты. Теперь обслуживание карты не привязано к какому либо отделению. Если Вы получили карту в своем отделении, то заказать новую или дополниельную можно в любом другом отделении. Также снять деньги без наличия карты можно в любом отделении а не так как ранее, только в своем отделении.

Депозиты. Оформив депозит в одном отделении, его обслуживание теперь будет возможно в любом другом отделении - переоформление, получение процентов, пополнение...

Обслуживание любого Вашего продукта теперь бдет возможно в любом отделении Ощадбанка.

 

Комментарии (1)

Оставьте свой комментарий

  1. Указав свой E-mail Вы получите ответ на почту.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
This comment was minimized by the moderator on the site

На основании какого нормативного документа отделения Ощадбанка вывешивают объявления с перечнем категорий клиентов, которые обслуживаются вне очереди?

Нопример: Ув. клиенты - без очереди обслуживаются: Страховки и автоцивилка. Депозиты. Валютные операции. Выдача по сберкнижкам. и т.д.

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Так же будет интересно почитать

Нет фото
12.10.2015
Второе мобильно-бронированное отделение Ощадбанка уже открыто!

Ощадный банк продолжил расширять свое присутствие на территории оккупированных территорий АТО. Первые отделения...

Нет фото
31.08.2015
Ощадбанк открыл мобильно-бронированое отделение в Донецкой и Лугансой областях

26 августа 2015 года на территории гуманитарно-логистического центра, что возле блок поста "Майорск" АТО было открыто...

Нет фото
28.04.2016
Ощадбанк развивает сеть отделений нового формата

Сегодня Ощадбанк анонсировал новость в которой говорится, что за период программы открытия отделений нового формата...


Бесплатная банковская консультация!

Задавайте любые финансовые вопросы...

На Ваши вопросы отвечают специалисты банков!