MyDelta - интернет сервис управления своими счетами от Дельта Банка

MyDelta Интернет - Банк от дельта Банка

MyDelta это система дистанционного обслуживания типа «Интернет-банк». MyDelta - программно-технический комплекс, предоставляющий возможность клиентам Банка получать информацию по их счетам и кредитам, а также осуществлять дистанционное распоряжение средствами на счетах, открытых в Дельта Банке.

MyDelta имеет два уровня доступа - Легкий и Стандартный.

Зарегистрироватся в MyDelta с Легким уровнем доступа возможно On-Line по адресу https://online.deltabank.com.ua/.  

Легкий уровень доступа в MyDelta предоставляет такие возможности:

- Просмотр общей информации (доступны по счетам суммы, балансы счетов, суммы кредитной задолженности и т.п.)

- Просмотр общей информации об активных платежные карточки, эмитированные в Основных и Дополнительных счетов пользователя.

- Просмотр истории операций по Основными и Дополнительными счетами пользователя.

- Просмотр информации о заблокированных денежные средства на Основных счетах пользователя.

- Просмотр информации об Электронных расчетных документах, которые были сформированы, и ожидающие выполнения Банком.

- Пересмотр суммы и даты предстоящего платежа, а также графику осуществимых платежей по кредитам, предоставленным Пользователю.

- Просмотр информации о начисленных бонусах в пределах бонусных программ (в частности, но не исключительно. Программы «Возвращаем средства»)

Стандартный уровень доступа возможен лишь в отделении Дельта Банка.

Стандартный уровень доступа в MyDelta предоставляет такие возможности:

- Полный перечень услуг, который доступен для легкого доступа (Прописаны выше)

- Переводы средств между собственными счетами пользователя, которые открытые в Дельта Банке

- Перевод средств с основного счета пользователя, который является резидентом Украины, на счета других клиентов Дельта Банка - физических лиц резидентов, которые открытые в Банке.

- Перевод средств в национальной валюте с основного счета пользователя, который является резидентом Украины

- Заключение договоров банковского вклада (депозита) и перевод средств из Основных счетов на соответствующие вкладные (депозитные) счета.

- Перевод средств на счета компаний-поставщиков услуг (оплата коммунальных платежей)

 

Шаблоны платежей в MyDelta 

Для однотипных платежей проходящих с определенной периодичностью пользователь может создать шаблоны. Шаблон позволяет один раз ввести все необходимые реквизиты, и в дальнейшем, только нажимая кнопку выполнения шаблона, осуществлять платеж. Это позволяет экономить время пользователей и помогает систематизировать однотипные операции.

Сообщения от банка в MyDelta

Функционал "Сообщение от банка" предоставляет клиентам возможность доступа к персональной почтового ящика, на который будут поступать личные сообщения от банка о последних новостях, акционные предложения, новые продукте и услуги, которые будут касаться непосредственно клиента.

Функционал доступен на главной странице только в случае, если у клиента есть непрочитанные сообщения. Количество непрочитанных сообщений отображается в скобках возле соответствующего пункта Главного меню. Прочитанные сообщения перемещаются в Архив сообщений где с ними можно ознакомиться в любой момент.

Депозиты On-Line в MyDelta

В системе Интернет банк Дельта есть возможность размещения депозитов online без посещения отделения банка.

Депозиты on-line имеют ряд особенностей:

- Не все депозиты, которые предлагаются на отделениях имеют аналоги в системе MyDelta;

- Депозиты online могут размещать только пользователи со Стандартным доступом;

- Депозиты online возможно разместить только с использованием текущего счета "Сберегательная карта №1" в соответствующей валюте;

- По окончании срока действует проценты и тело депозита будут возвращены на платежную карту "Сберегательная карта №1";

- Получить договор о размещении вклада возможно на отделении, где будо заключен договор на открытие текущего счета "Сберегательная карта №1";

- Для досрочного расторжения депозита необходимо обращаться на отделение банка где был распечатан договор банковского вклада;

История платежей в MyDelta - с помощью данного пункта сервиса Вы сможете просматривать все свои платежы которые Вы осуществили в системе за любой день или период.

Детали проведенных платежей в MyDelta - в данном пункте Вы можете просмотреть детально реквизиты каждого своего платежа.

 

Комментарии  

0 #1 Сергейc 13.09.2016 18:28
Хочу закрыть карты, но не получается зайти в свой аккаунт.
Цитировать
0 #2 The Personal Banker 13.09.2016 18:29
Цитирую Сергейc:
Хочу закрыть карты, но не получается зайти в свой аккаунт.


Дельта банк - банкрот! У его сервис My Delta уже не работает с момента закрытия - март 2015 года. ТАк что в акаунт Вы не зайдете - идите в отделение!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самое читаемое в текущем месяце

Яндекс.Метрика
Top